Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Зачем добавлять файл ads.txt и app-ads.txt

Зачем добавлять файл ads.txt и app-ads.txt

Нужные строки для файлов ads.txt и app-ads.txt теперь можно получить напрямую из партнёрского интерфейса Рекламной сети Яндекса. Рассказываем, почему владельцам ресурсов полезны эти файлы и где их разместить.

В Рекламной сети Яндекса показывается реклама от прямых рекламодателей Яндекса и ещё более 80 партнёров — других DSP-сетей. Так за право показа рекламы на вашей площадке конкурируют больше рекламодателей, а объявления подбираются для пользователей из разных стран и регионов. В итоге доход от монетизации растёт.

Часть DSP-сетей c помощью файлов ads.txt и app-ads.txt проверяют, какие рекламные сети являются авторизованными — то есть могут продавать инвентарь сайта или приложения, и не покупают показы рекламы на площадке, если этого файла нет.

Как работает ads.txt и app-ads.txt

Протокол ads.txt — один из стандартов для индустрии онлайн-рекламы. Аббревиатура ADS расшифровывается как authorized digital sellers (в переводе с английского «авторизованные продавцы цифрового контента»).

Владельцы сайтов и разработчики приложений сами публикуют файлы ads.txt и app-ads.txt. В этих файлах они указывают список рекламных сетей и их партнёров, которые могут продавать рекламные места на площадке.

Когда DSP-сети получают запрос на подбор рекламы, они могут убедиться, что этот запрос принадлежит именно площадке, а рекламная сеть указана в списке авторизованных продавцов.

Как DSP это делает:

  1. Открывает файл app.txt или app-ads.txt (для этого нужно добавить в адресной строке браузера /ads.txt к адресу сайта или /app-ads.txt к адресу сайта — разработчика приложения, например example.com/app-ads.txt)
  2. Находит в файле идентификатор разработчика.
  3. Сравнивает этот идентификатор с тем, что указан в рекламном запросе.
  4. Если идентификаторы совпадают, значит рекламный запрос настоящий и можно отдавать рекламу для показа.

Хотя файл со списком авторизованных продавцов не является обязательным, его отсутствие может влиять на доходность площадки. Некоторые DSP-партнёры, могут ограничить покупку рекламы на площадке, у которой нет ads.txt или app-ads.txt. В результате доход от рекламы может быть ниже.
Как и где разместить файл, если вы монетизируете сайт или приложение
Чтобы использовать возможности монетизации по максимуму, рекомендуем разместить файл ads.txt / app-ads.txt в корневом домене сайта.

Инструкция для приложений 

Шаг 1. Укажите URL сайта разработчика в сторе
Убедитесь, что в магазинах приложений указан актуальный сайт. Рекламные платформы будут использовать его для поиска и проверки файла app-ads.txt
Если у вас нет собственного сайта, рекомендуем его создать. Подойдут даже сайты на бесплатных хостингах.
Шаг 2. Получите строки для файла от всех рекламных сетей
Каждая рекламная сеть предоставит фрагмент кода, который нужно добавить. Свяжитесь с рекламной сетью и попросите прислать строки для вашего файла app-ads.txt.
В Рекламной сети Яндекса индивидуальный фрагмент кода можно получить в интерфейсе. Для этого перейдите в настройки и в разделе «Основные» нажмите на кнопку app-ads.txt. Скачается файл с нужными строками.
Шаг 3. Опубликуйте файл app-ads.txt
Создайте app-ads.txt в блокноте, перечислите строки от всех рекламных сетей и сохраните.
Шаг 4. Загрузите файл
Добавьте файл в корневой каталог сайта разработчика. Корневой каталог — это папка, следующая за доменом верхнего уровня (например, example.com/app-ads.txt).
Если файл опубликован корректно, его содержимое можно увидеть, если добавить к адресу сайта /app-ads.txt в браузере.
Шаг 5. Регулярно обновляйте файл
Партнёры рекламных сетей могут меняться. Например, Рекламная сеть Яндекса только за 2022 год подключила более 50 новых партнёров. Поэтому, важно регулярно обновлять файл app-ads.txt. Мы рекомендуем делать это каждый месяц.

 Инструкция для сайтов

Шаг 1. Получите строки для файла от всех рекламных сетей
Каждая рекламная сеть предоставит фрагмент кода, который нужно добавить. Свяжитесь с рекламной сетью и попросите прислать строки для вашего файла ads.txt.
В Рекламной сети Яндекса индивидуальный фрагмент кода можно получить в интерфейсе. Для этого перейдите в настройки и в разделе «Основные» нажмите на кнопку ads.txt. Скачается файл с нужными строками.
Шаг 2. Опубликуйте файл ads.txt
Создайте ads.txt в блокноте, перечислите строки от всех рекламных сетей и сохраните.
Шаг 3. Загрузите файл
Добавьте файл в корневой каталог сайта. Корневой каталог — это папка, следующая за доменом верхнего уровня (например, example.com/ads.txt).
Если файл опубликован корректно, его содержимое можно увидеть, если добавить к адресу сайта /ads.txt в браузере.
Шаг 4. Регулярно обновляйте файл
Партнёры рекламных сетей могут меняться. Например, Рекламная сеть Яндекса только за 2022 год подключила более 50 новых партнёров. Поэтому, важно регулярно обновлять файл ads.txt. Мы рекомендуем делать это каждый месяц.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp