Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Подать отчёт по маркировке быстрее и проще

Подать отчёт по маркировке быстрее и проще

Теперь подавать данные по маркировке можно напрямую через Adfox — для этого не нужно заполнять таблицу и переходить в Партнёрский кабинет.

Преимущества нового способа

Автоматизация. В файле для Партнёрского кабинета нужно вручную вносить данные по контрагентам и договорам. В Adfox к отчёту автоматически привяжется информация о сайте, контрагентах и договоре. Вам нужно только заполнить данные по акту через форму и привязать акт к кампании.

Скорость. Чтобы заполнить отчёт, достаточно открыть единое окно интерфейса Adfox. В таблицу и Партнёрский кабинет переходить не нужно.

Простота. Когда вы заполняете поля, интерфейс помогает не ошибиться: подсказывает нужный формат данных и предупреждает о возможных неточностях.

Гибкость. Вы сразу видите, сколько показов передаётся в ЕРИР. Если в акте вы указали другое количество, то можно указать данные по акту в отчёте. А если нужно что-то поменять, не надо править отчёт целиком, просто скорректируйте данные по конкретному акту.

Прозрачность. В Adfox отображается статус отправки данных. Он помогает понять, отправился отчёт в ЕРИР или ещё нет.

Что проверить перед тем, как подать отчёт

  1. В параметрах сайтов, на которых размещаются кампании или баннеры с маркировкой, включена опция «Передавать площадку в ЕРИР» и указаны владельцы.Если у сайта не указан владелец, данные по домену не отправятся в ЕРИР. Тогда количество показов, которые передадутся по рекламной кампании, будет меньше фактического.
  2. На карточке контрагента на вкладке «Маркировка» → «Контрагенты» указаны верные данные.
  3. В параметрах договора правильно заполнено поле «Тип договора в цепочке».

Как подать отчёт по маркировке быстрее и проще: новый способ

        4.В параметрах рекламных кампаний в поле «Договор между рекламодателем и исполнителем» привязан верный документ. Если договор не прямой, должно быть заполнено дополнительное поле «Договор между паблишером и заказчиком — посредником».

Если вы не прикрепили договор, добавьте его в разделе «Документы» и укажите его в поле «Договор между паблишером и заказчиком — посредником».

Обратите внимание, что креативы регистрируются на первичный или прямой договор.

Как подать отчёт по маркировке быстрее и проще: новый способ

Проверить данные в параметрах сайта, договора, контрагента и рекламной кампании нужно только один раз. Когда будете создавать новые кампании, рекомендуем сразу указывать верный тип договора в зависимости от того, есть у вас посредники или нет. Тогда в следующий раз получится передать отчёт ещё быстрее.

Как подать отчёт через Adfox

  1. Перейдите во вкладку «Маркировка» → «Отчёт ОРД» и нажмите «Создать акт».
  2. В новом разделе добавьте данные об акте выполненных работ по конечному договору.

Как подать отчёт по маркировке быстрее и проще: новый способ

         3.По умолчанию сумма акта распределяется по кампаниям пропорционально показам. Если в документе указаны разные суммы по кампаниям, то значения можно исправить вручную.

Подробная инструкция есть в Справке.

Вы можете выбрать, как подавать отчёт: через Партнёрский кабинет или Adfox. Но передать информацию одновременно двумя способами для одной кампании не получится.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp