Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Новые функции для повышения спроса

Новые функции для повышения спроса с помощью объявлений Discovery

В наше время клиенты совершают покупки в интернете через множество разных точек взаимодействия. При поиске новых товаров и брендов более половины из них используют YouTube, рекомендации и Gmail.1 91 % клиентов выполнил действие сразу после обнаружения чего-то нового.2 Рекламодателям важно привлекать клиентов в те моменты, когда они готовы к действиям. Мы усовершенствовали объявления Discovery, чтобы помочь вашему бренду выделяться на наших наиболее привлекательных рекламных платформах:

  • вызывайте у клиентов интерес с помощью фидов товаров;
  • превращайте данные в результаты, используя отчеты на уровне товара и атрибуцию на основе данных;
  • измеряйте влияние на показатели, проводя эксперименты по росту конверсий.

Привлекайте интерес с помощью новых макетов

В объявлениях Discovery можно использовать ряд макетов для создания привлекательных и информативных объявлений, например карусель, квадратное или вертикальное изображение, а теперь всем рекламодателям Discovery также стали доступны фиды товаров. С их помощью можно показывать потенциальным клиентам товары, подобранные под их интересы и намерения. Например, розничные продавцы могут использовать изображения товара при эксплуатации и короткий текст в каталоге Google Merchant Center, чтобы показывать более релевантные объявления.

Согласно собранным данным, добавление фидов товаров в объявления Discovery с целями по продажам или привлечению потенциальных клиентов в среднем повышает число конверсий на 45 % при аналогичной цене.3 Более того, фиды товаров можно использовать вместе с кампаниями Video Action, чтобы повысить готовность к покупке и популярность товара среди пользователей, которые изучают контент на YouTube.

Новые функции для повышения спроса с помощью объявлений Discovery

Многие компании также развивают стратегию рекламы в социальных сетях, чтобы привлекать клиентов на платформах Google. Компания Pandora в партнерстве с iProspect начала использовать фиды товаров для объявлений Discovery в III квартале 2022 г. Объединив каталоги с привлекательными фотографиями товаров и уникальными решениями Google для работы с аудиториями, ведущему ювелирному бренду с мировой известностью удалось создать тщательно подобранные объявления для потенциальных клиентов, таких как любители элитного отдыха и знатоки индустрии красоты. Результатом стало увеличение на 94 % продаж потенциальным клиентам и увеличение рентабельности инвестиций в рекламу на 28 % по сравнению с предыдущим годом.

"Фиды товаров в объявлениях Discovery – это отличный способ повысить релевантность объявлений и взаимодействие с клиентами".
— Олав ван дер Ланс (Olav van der Lans), ведущий специалист по цифровой рекламе компании Pandora NOEU

Превращайте данные в результаты с помощью усовершенствованных отчетов и отслеживания показателей
Чтобы поддерживать устойчивый рост, рекламодателям нужно повышать эффективность оптимизации, используя точное отслеживание показателей и понятную статистику. Мы обновили возможности сбора данных и отслеживания, чтобы помочь рекламодателям лучше понимать эффективность кампаний Discovery и Video Action.

Позже в этом месяце станут доступны отчеты на уровне продукта, с помощью которых рекламодатели смогут отслеживать эффективность рекламирования товаров из каталога Google Merchant Center в фидах товаров по ряду показателей, в том числе показам и кликам. Например, розничный продавец, который продвигает широкий ассортимент товаров, теперь может узнать, какие их разновидности вызывают больший интерес, и предпринять соответствующие действия, связанные с бизнесом.

Новые функции для повышения спроса с помощью объявлений Discovery

Скриншот интерфейса отчетов на уровне продукта в Google Рекламе.

Начиная со II квартала рекламодателям доступны более точные данные по эффективности кампаний Discovery на платформах Google благодаря атрибуции на основе данных. При этом подходе конверсии оцениваются с точки зрения того, как пользователи взаимодействуют с вашими объявлениями, что, в сочетании с данными в вашем аккаунте, позволяет определить, какие кампании оказали наибольшее влияние на достижение ваших бизнес-целей. Полученную статистику можно использовать для стратегий автоматического назначения ставок, например Макс. конверсий, чтобы увеличить число конверсий. Рекламодатели, которые переходят на атрибуцию на основе данных с любой другой модели, в среднем получают на 6 % больше конверсий.4

Наконец, чтобы вы могли понять, действительно ли ваши кампании эффективны, в прошлом году мы представили эксперименты по росту конверсий. Это одно из новейших решений для отслеживания эффективности от Google, с помощью которого рекламодатели могут оценить количество дополнительных конверсий с учетом характеристик пользователей и географических данных.

HP logo В марте 2022 г. компания HP inc. протестировала рост конверсий на основе пользователей в кампании со стратегией "Макс. конверсий", чтобы развить направление бизнеса Instant Ink. В этой кампании было зарегистрировано значительно увеличение конверсий в средней части воронки: увеличение числа просмотров страницы на 945 % и 564 % в Великобритании и Нидерландах соответственно, что доказывает способность объявлений Discovery увеличивать количество новых конверсий. После этого успеха компания HP решила запустить тестирование роста конверсий в 14 новых рынках одновременно.
Если вы используете и объявления Discovery, и кампании Video Action, вы можете измерять их совокупную эффективность с помощью роста конверсий на основе географии. Чтобы узнать, как можно воспользоваться возможностью тестирования, обратитесь к специалисту по работе с аккаунтом Google.

В ближайшие месяцы мы планируем и дальше рассказывать о возможностях, которые помогут вашему бренду стимулировать спрос со стороны клиентов с помощью платформ Google и YouTube. А пока рекомендуем ознакомиться с нашими рекомендациями, чтобы работать с кампаниями более эффективно.

Автор: Тобиас Маурер (Tobias Maurer), менеджер по продуктам, Google Реклама

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp