Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы Яндекс (Yandex) и Гугл (Google) с практическими рекомендациями для сокращения бюджета и увеличения обращений и продаж.

Опыт с 2012 года.

Аудит контекстной рекламы - цена от 2000 (иногда окупается за день).

Время проведение аудита от 1 дня.

Наше правило: реклама должна приносить прибыль, а не съедать ее.

Аудит контекстной рекламы – услуги:

  • Проверка настроек, запросов и объявлений контекстной рекламы Яндекс (Yandex);
  • Проверка настроек, запросов и объявлений контекстной рекламы Гугл (Google).
  • Аудит контекстной рекламы – основные ошибки и приемы испонителей, которые увеличивают бюджет с нулевым результатом:
  • Непонимание разницы между имиджевой рекламой и рекламой продажи услуг;
  • Реклама «по площадям» с огромным и неэффективным бюджетом;
  • «Раздувание» бюджета для увеличения своего процента заработка;
  • Игнорирование низкочастотных (дешевых) запросов;
  • «Склеивание» в экселе наборов ключевых фраз;
  • Нежелание разобраться в сути бизнеса для рекламирования основных услуг или товаров;
  • Отсутствие практического опыта настройки и ведения рекламных компаний.

Чтобы провести аудит контекстной рекламы Яндекс (Yandex) и Гугл (Google) закажите звонок или напишите в WhatsApp – это просто, удобно и бесплатно.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы – примеры из практики без обозначения городов и организаций.

АвтосервисАудит контекстной рекламы

Реклама показывалась круглосуточно не только по соседним областям, но и по соседним странам. Только это изменение настроек сократили бюджет на 60%.

Автосервис

Ключевой запрос в объявлении «замена ремня грм на камаз». Словосочетание «склеили» в экселе. За то в компании было около 1000 объявлений. Зачем?

Ремонт квартир

Для яндекса запрос «отделка новостройки» и «новостройка с отделкой» - это два одинаковых запроса. Выводы сами делайте.

Автопрокат

Объявления не делились по городам, с водителем и без и тд. Поле для минус слов было пустым.

Медицинский центр.

Рекламировалось заболевание, а не способы его лечения.

С 2010 года собралась масса примеров, как не нужно рекламировать свои товары и услуги. Учитесь на чужом опыте.

Чтобы провести аудит контекстной рекламы Яндекс (Yandex) и Гугл (Google) закажите звонок или напишите в WhatsApp – это просто, удобно и бесплатно.

 Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp