Аудит контекстной рекламы Яндекс (Yandex) и Гугл (Google) с практическими рекомендациями для сокращения бюджета и увеличения обращений и продаж.
Опыт с 2012 года.
Аудит контекстной рекламы - цена от 2000 (иногда окупается за день).
Время проведение аудита от 1 дня.
Наше правило: реклама должна приносить прибыль, а не съедать ее.
Аудит контекстной рекламы – услуги:
- Проверка настроек, запросов и объявлений контекстной рекламы Яндекс (Yandex);
- Проверка настроек, запросов и объявлений контекстной рекламы Гугл (Google);
- Проверка соответствия запросов целям рекламной кампании.
Аудит контекстной рекламы – основные ошибки и приемы исполнителей, которые увеличивают бюджет с нулевым результатом:
- Непонимание разницы между имиджевой рекламой и рекламой продажи услуг;
- Реклама «по площадям» с огромным и неэффективным бюджетом;
- «Раздувание» бюджета для увеличения своего процента заработка;
- Игнорирование низкочастотных (дешевых) запросов;
- «Склеивание» в экселе наборов ключевых фраз;
- Нежелание разобраться в сути бизнеса для рекламирования основных услуг или товаров;
- Отсутствие практического опыта настройки и ведения рекламных кампаний.
Чтобы провести аудит контекстной рекламы Яндекс (Yandex) и Гугл (Google) закажите звонок или напишите в WhatsApp – это просто, удобно и бесплатно.
Аудит контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы – примеры из практики без обозначения городов и организаций.
Автосервис.
Реклама показывалась круглосуточно не только по соседним областям, но и по соседним странам. Только это изменение настроек сократило бюджет на 60%.
Автосервис
Ключевой запрос в объявлении «замена ремня грм на камаз». Словосочетание «склеили» в экселе, но в рекламной компании было около 1000 объявлений. Зачем?
Ремонт квартир
Для яндекса запрос «отделка новостройки» и «новостройка с отделкой» - это два одинаковых запроса.
Автопрокат
Объявления не делились по городам, с водителем и без и тд. Поле для минус слов было пустым.
Медицинский центр.
Рекламировалось заболевание, а не способы его лечения.
С 2012 года собралась масса примеров, как не нужно рекламировать свои товары и услуги. Учитесь на чужом опыте.
Чтобы провести аудит контекстной рекламы Яндекс (Yandex) и Гугл (Google) закажите звонок или напишите в WhatsApp – это просто, удобно и бесплатно.