Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Яндекс.Метрика поможет точно определять окупаемость рекламы

Яндекс.Метрика поможет точно определять окупаемость рекламы

Хорошая реклама — это эффективная реклама. Однако часто владельцам бизнеса трудно оценить, как онлайн-реклама в разных каналах влияет на фактические продажи. Между конверсиями и деньгами в кассе есть пробел, который приходится преодолевать самостоятельно: прикидывать, считать точно, внедрять дополнительные инструменты для сведения данных.

Теперь этот пробел можно закрыть со сквозной аналитикой в Яндекс.Метрике — мы объединяем данные из CRM и рекламных систем. В качестве CRM можно использовать популярные системы, например amoCRM, Битрикс24, 1C. А также самописные решения и даже системы управления сайтом — 1С-Битрикс, InSales, WordPress и другие.

Для Директа, Маркета, Google Ads и Facebook уже есть готовые интеграции в привычном и удобном интерфейсе Метрики. Теперь к ним добавился коннектор к amoCRM. Для других CRM-систем данные можно подключить по API. Пользоваться инструментом можно бесплатно в интерфейсе Метрики.

В Метрике уже есть отчёт о расходах и ROI — он показывает, какой источник трафика эффективнее. Но если раньше сравнить показатели рекламы можно было в основном по онлайн-конверсиям, то теперь Метрика учитывает и оплаченные заказы тоже.

Было:

  • Передаёте в Метрику расходы на рекламу;
  • Задаёте доход по цели;
  • Оцениваете примерную окупаемость — по заявкам с сайта..

Теперь:

  • Передаёте в Метрику расходы на рекламу.;
  • Подключаете CRM к Метрике для передачи данных о подтверждённых заказах;
  • Точно знаете окупаемость каждой рекламной кампании.

Кому нужна сквозная аналитика

Этот инструмент нужен бизнесу любого размера. Если у вас есть CRM-система и вы размещаете рекламу больше чем в одном канале продвижения, без сквозной аналитики не обойтись.

Как использовать аналитику

Сравнить окупаемость и эффективность рекламных каналов. Для этого в Метрике есть два аналитических инструмента.

В отчёте «Источники, расходы и ROI» можно выбрать способ оценки:

ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) поможет понять, сколько приносит каждый вложенный рубль.

ДРР (доля рекламных расходов) покажет, какая доля расходов на рекламу приходится на полученный доход.

На основе этих показателей вы можете решить, в какую рекламу стоит вкладывать больше, какую стоит оптимизировать, а какую лучше остановить. Вот как это выглядит в интерфейсе:

Яндекс.Метрика поможет точно определять окупаемость рекламы

Оценивайте окупаемость по ROI или ДРР — они равноценны

В отчёте «Источники заказов» можно сравнить эффективность всех рекламных каналов в разрезе трат на рекламу.

Яндекс.Метрика поможет точно определять окупаемость рекламы

Исключить из статистики неоплаченные или тестовые заказы. В Метрике можно будет увидеть количество созданных, оплаченных, отмененных и спам-заказов.

Передавая эти данные из CRM в Метрику, вы увидите в отчётах статистику по каждой группе заказов и оцените окупаемость более прозрачно — только с учётом прибыли.

Как повышать эффективность рекламы в Директе

Оптимизировать рекламу в Директе по оплаченным заказам. Как только вы передадите данные о заказах из CRM, в Метрике автоматически создадутся цели «Заказ создан» и «Заказ оплачен». Их можно использовать для оптимизации рекламы в Директе. Например, в стратегиях или в корректировках ставок — чтобы привлекать более активную аудиторию и получать больше заказов.

Платить только за подтверждённые заказы. Для этого выбирайте стратегию Директа с оплатой по фиксированной цене. Укажите в настройках цель по заказам из CRM, установите стоимость цели, и стратегия приведёт как можно больше покупок по заданной цене.

Быстрые сегменты для рекламы по данным из CRM

Подключение CRM можно использовать не только для сквозной аналитики. Новый инструмент автоматически открывает и быстрые сегменты. Система сама соберёт сегменты на основе статистики покупок именно ваших клиентов, и вам не придётся думать о том, как правильно задать условия подбора аудитории.

Быстрые сегменты подойдут для популярных сценариев рекламы в Директе. С их помощью можно:

  • привлекать больше клиентов, похожих на покупателей с самым высоким чеком;
  • исключать из показов рекламы тех, кто уже купил конкретный товар;
  • и решать другие задачи.

А данные об оплаченных заказах будут полезны в конверсионных стратегиях — чтобы получать больше посетителей, похожих на платящих клиентов. Подробнее о готовых сегментах для ретаргетинга читайте на сайте Рекламных технологий Яндекса.

Как настроить сквозную аналитику в Метрике

Сейчас в Метрике уже работает готовая интеграция с amoCRM. Её можно настроить самостоятельно. Как это сделать, вы можете узнать в службе поддержки amoCRM.

Другие CRM-системы можно подключить по API — в этом случае понадобится помощь разработчика. Для разработчиков мы подготовили документацию по интеграции. Также мы работаем над расширением списка готовых коннекторов.

Для сквозной аналитики нужно также передать данные о расходах на рекламу. О том, как это сделать, читайте в Справке.

Подробнее о сквозной аналитике мы расскажем 11 июня на вебинаре — поговорим о работе с новыми отчётами и подключении CRM и ответим на ваши вопросы.

Мы планируем и дальше расширять список интеграций и всегда готовы к сотрудничеству. 

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp