
Кампании, ориентированные на взаимодействие, позволяют повторно привлекать пользователей, установивших приложение. Вы можете показывать им объявления в поисковой сети, КМС, на YouTube, в сети AdMob и в Google Play. Если пользователи заинтересуются вашей рекламой, например при просмотре видео на YouTube, они могут сразу же перейти в приложение, чтобы совершить нужное действие. Для этого им потребуется всего один клик. Раньше в кампаниях, ориентированных на взаимодействие, рекламодателям приходилось вручную добавлять ссылки на контент. Теперь это не является обязательным (только в кампаниях для устройств Android).
Что изменится?
В кампаниях, ориентированных на взаимодействие, появилась возможность не добавлять ссылки на контент. Поэтому вам больше не придется прибегать к помощи разработчиков. Теперь вы сможете направлять пользователей, которые нажали на объявление, на главную страницу приложения, не добавляя ссылки на контент. Это поможет вам улучшить бизнес-результаты компании. Исследования показали, что 74 % пользователей, скорее всего, будут лояльны вашему бренду, если приложение покажется им простым и удобным1.
Чтобы отказаться от использования ссылок на контент, выберите вариант "Добавить переход на главную страницу приложения" при создании группы объявлений.
В руководстве Гугл Рекламы вы найдете подробную информацию о компаниях, ориентированных на взаимодействие, и рекомендации по работе с ними.
Ссылка на источник