Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Возможность не добавлять ссылки на контент

 Возможность не добавлять ссылки на контент

Кампании, ориентированные на взаимодействие, позволяют повторно привлекать пользователей, установивших приложение. Вы можете показывать им объявления в поисковой сети, КМС, на YouTube, в сети AdMob и в Google Play. Если пользователи заинтересуются вашей рекламой, например при просмотре видео на YouTube, они могут сразу же перейти в приложение, чтобы совершить нужное действие. Для этого им потребуется всего один клик. Раньше в кампаниях, ориентированных на взаимодействие, рекламодателям приходилось вручную добавлять ссылки на контент. Теперь это не является обязательным (только в кампаниях для устройств Android).

Что изменится?

В кампаниях, ориентированных на взаимодействие, появилась возможность не добавлять ссылки на контент. Поэтому вам больше не придется прибегать к помощи разработчиков. Теперь вы сможете направлять пользователей, которые нажали на объявление, на главную страницу приложения, не добавляя ссылки на контент. Это поможет вам улучшить бизнес-результаты компании. Исследования показали, что 74 % пользователей, скорее всего, будут лояльны вашему бренду, если приложение покажется им простым и удобным1.

Чтобы отказаться от использования ссылок на контент, выберите вариант "Добавить переход на главную страницу приложения" при создании группы объявлений.

В кампаниях, ориентированных на взаимодействие, появилась возможность не добавлять ссылки на контент

 

В кампаниях, ориентированных на взаимодействие, появилась возможность не добавлять ссылки на контент

 

В руководстве Гугл Рекламы вы найдете подробную информацию о компаниях, ориентированных на взаимодействие, и рекомендации по работе с ними.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp