
В модерации Директа появилось автоматическое исправление ошибок и опечаток в текстово-графических объявлениях. Теперь баннеры не отклоняются за некритичные нарушения, а исправляются и отправляются на повторную модерацию. К некритичным нарушениям относятся грамматические ошибки, опечатки, Caps Lock и украшательства, например эмоджи или разрядка в словах.
Автоматическая корректировка в большинстве случаев ускоряет прохождение модерации и начало показов объявлений, так как рекламодателю больше не нужно исправлять объявления вручную и отправлять на повторную проверку.
Как это работает
Когда баннер попадает на модерацию, на первом этапе он проходит автоматическую проверку. Баннеры с серьезными нарушениями отклоняются сразу, а вызывающие сомнения отправляются на проверку. На этом же этапе автоматически проверяются ошибки в тексте. Если проблема баннера только в грамматических ошибках и опечатках, то вместо отклонения он будет скорректирован. Например, «мОСКВА» будет исправлена на «Москва».
Чтобы при исправлении ошибок смысл текста оставался прежним, алгоритмы передают баннеры на корректировку. Служба модерации обрабатывает десятки тысяч баннеров. Так в апреле на исправление были отправлены более 900 тыс. объявлений.
После внесения правок, скорректированные тексты отправляются в Директ, а объявление повторно попадает на модерацию. Рекламодатель получает сообщение об исправленных ошибках и нарушениях.
Мы постоянно совершенствуем алгоритмы автоматической модерации, чтобы ускорить запуск ваших рекламных кампаний Яндекс Директ. Будем держать вас в курсе изменений.
Ссылка на источник