
Мы хотим, чтобы Яндекс.Директ был удобным для всех. Поэтому решили, с одной стороны, упростить и автоматизировать работу со стратегиями, а с другой — оставить все возможности для настройки рекламодателям с более сложными задачами. Сегодня в интерфейсе появился режим с базовым набором настроек и переключатель на привычные полные настройки.
Какой вариант выбрать
Базовые настройки подойдут, когда нужно быстро запустить рекламу. Здесь есть все инструменты, которые нужны для большинства бизнес-задач. Достаточно задать несколько основных параметров и составить объявления, чтобы запустить рекламу на поиске или в Рекламной сети Яндекса.
Сначала определите, что важнее для ваших задач: конкретные действия пользователя на сайте (конверсии) или визиты.
Если вам нужны целевые действия на сайте, выберите, за что хотите платить, — клики или конверсии.
— Для кампании с оплатой конверсий необходимые параметры — цель оптимизации и цена конверсии (то есть целевого действия на сайте). Дополнительно можно установить недельный бюджет.
— Для кампании с покликовой оплатой нужно указать цель оптимизации и недельный бюджет.
Если вы выбрали переходы на сайт, установите недельный бюджет — и можно запускать кампанию.
Этих настроек достаточно для запуска кампании! Управление ставками и показами возьмёт на себя Директ.
Перейти к режиму для опытных пользователей из базового или обратно можно в любой момент. Переключатель находится в настройках стратегий:
Настройка для опытных пользователей подойдёт, когда нужно решить специфичные бизнес-задачи, требующие тонкой настройки. Здесь останутся все привычные опции для управления стратегиями.
По умолчанию такой вид стратегий останется в аккаунтах с продвинутыми настройками и у рекламных агентств. Перейти в него также можно в разделе «Мои настройки», для этого на странице «Мои кампании» нажмите на логин:
А затем выберите «Мои настройки» и включите опцию «Показывать настройки опытных пользователей»:
Мы продолжим упрощать настройки для быстрого запуска рекламы и развивать продвинутые возможности. И, конечно, будем рассказывать вам обо всех обновлениях.
Какой бы вариант работы с Директом вы ни выбрали, желаем успешных кампаний и будем держать вас в курсе новостей!
Ссылка на источник