
В наши дни пользователи как никогда требовательны к конфиденциальности. В период с весны 2019 по весну 2020 года количество поисковых запросов "конфиденциальность в интернете" увеличилось более чем на 50 %1. Поэтому мы обновили отчет о поисковых запросах и отчет о поисковых запросах для динамических поисковых объявлений с учетом новых пороговых значений конфиденциальности. Теперь в отчеты добавляются только те запросы, количество которых существенно выделяется среди всех поисковых запросов Google. Такие меры необходимы для обеспечения анонимности пользователей. Мы получили многочисленные отзывы об этих изменениях – наши клиенты хотели бы получать больше статистики для запуска более эффективных кампаний. Поэтому мы изучаем новые способы сбора данных с учетом новых требований к конфиденциальности.
С сегодняшнего дня в отчетах о поисковых запросах для кампаний в поисковой сети и кампаний с динамическими поисковыми объявлениями будет показываться больше запросов, соответствующих нашим стандартам конфиденциальности. В отчетах будут показаны данные о запросах, полученных с 1 февраля 2021 г. С помощью новой статистики вы сможете находить более точные темы ключевых слов, оптимизировать рекламный текст, целевые страницы и не только. Теперь эти показатели будут более согласованы с остальными показателями Google Рекламы.
Чтобы защитить личные данные пользователей, мы стремимся обеспечить согласованность пороговых значений конфиденциальности во всех сервисах Google. В следующие несколько месяцев мы внесем изменения и в другие наши инструменты, а также в процедуру обработки статистики. Обратите внимание, что статистика по запросам в вашем аккаунте Google Рекламы, полученным до 1 сентября 2020 года, будет доступна в отчетах по поисковым запросам только до 1 февраля 2022 года, поскольку эти данные не соответствуют текущим пороговым значениям.
Мы делаем все, чтобы вы могли получать подробные сведения о том, как клиенты находят вашу компанию в Поиске. В ближайшие месяцы мы добавим на страницу статистики дополнительные ресурсы. С их помощью вы сможете анализировать темы поисковых запросов, которые повлияли на эффективность кампаний, даже если эти запросы не показываются в отчете. Новые ресурсы помогут вам экономить время и получать более точные данные о намерениях клиентов без нарушения конфиденциальности пользователей.
Ссылка на источник