
Чтобы правильно оценить эффективность медийных объявлений, недостаточно учитывать только клики. Особенно это касается видеорекламы, где умело рассказанная история во многом определяет путь клиента к покупке, который может быть сложным. Поэтому мы разработали более надежный показатель для отслеживания, не связанный с кликами: конверсии по заинтересованным просмотрам. Такие конверсии регистрируются, если пользователь не взаимодействовал с видеорекламой, но посмотрел хотя бы 10 секунд объявления, а позже совершил конверсию на сайте.
Теперь вы можете постоянно оценивать эффективность своих объявлений на различных каналах Google Рекламы. Конверсии по заинтересованным просмотрам можно также отслеживать для объявлений TrueView In-Stream с возможностью пропуска, локальных кампаний и кампаний для приложений.
Чтобы лучше понять ценность видеообъектов в адаптивных медийных объявлениях, посмотрите данные в столбце "Все конверсии". Период ретроспективного анализа для конверсий по заинтересованным просмотрам по умолчанию составляет три дня для медийных кампаний.
Если у вас ещё нет видеообъектов, рекомендуем добавить их в адаптивные медийные объявления. Это позволит получить на 5 % больше конверсий примерно по той же цене. Мы знаем, что для создания видеообъектов требуются ресурсы и время. Чтобы облегчить вам задачу, в прошлом году мы добавили функцию автоматического создания видео для ваших креативов.
Пример автоматически созданного видео в адаптивном медийном объявлении
Дополнительную информацию о конверсиях по заинтересованным просмотрам и других инструментах отслеживания можно найти в Справочном центре.
Ссылка на источник