Теперь Adfox распознаёт больше типов недействительного трафика. Система фильтрует запросы кода, события и клики, которые относятся к категории GIVT, в соответствии с международными стандартами IAB/MRС.
Adfox обновил правила фильтрации недействительного трафика, и теперь в отчётах отражается только валидная статистика без данных, которые определяются как GIVT — General Invalid Traffic.
Почему это важно
Фильтрация недействительного трафика помогает владельцам площадок и рекламодателям получать объективные данные о трафике и открутках рекламных кампаний и не проводить внешний аудит.
Что такое GIVT и какие у него источники
GIVT (General Invalid Traffic) — это трафик, который не связан с целенаправленными действиями человека. Примеры источников такого трафика:
- краулеры и поисковые роботы,
- IP-адреса дата-центров,
- повторные клики.
Как Adfox распознает такой трафик
Один из методов определения недействительного трафика — это проверка User Agent и IP-адреса, с которого приходит запрос, и фильтрация по спискам Яндекса и партнёров о ботах.
Подробнее о методах защиты от фрода в Adfox читайте в Справке Яндекс Директ.
Ссылка на источник