
Выбрав правильную стратегию назначения ставок в кампании для приложений, можно повысить эффективность и рентабельность инвестиций в ваш бизнес.
С сегодняшнего дня вы сможете напрямую увеличить доход от объявлений в вашем приложении с помощью целевой рентабельности инвестиций в рекламу. Это означает, что можно сосредоточиться на привлечении пользователей и динамически платить в зависимости от вероятности их взаимодействия с рекламой в приложении.
Рекомендуем обновить стратегию "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу", если вы хотите достичь конкретной рентабельности в своих кампаниях для приложений. Если в приложении Android используется SDK Google Аналитики для Firebase для получения отчетов о конверсиях, вы можете рассчитывать целевую рентабельность инвестиций в рекламу, передавая динамическое значение дохода от событий в приложении с Аналитики в Google Рекламу. Таким образом, можно увеличить среднюю сумму дохода, который вы хотите получать за каждую единицу средств, затраченных на привлечение пользователей.
Чтобы использовать стратегию "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" для дохода от объявлений, разработчикам необходимо будет отправлять все данные о таком доходе с AdMob или сторонних решений в Google Аналитику. Это необходимо для назначения ставок. Функция Доход от рекламы в сторонних сетях позволяет импортировать данные о доходах с любой коммерческой платформы в Аналитике, чтобы использовать стратегию "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу".
Чтобы начать использовать стратегию "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" для дохода от объявлений в кампаниях для приложений, выполните следующие действия:
1.Добавьте данные издателя (т. е. доходы от рекламы) в свой ресурс Google Аналитики.
- Чтобы перенести данные из AdMob, свяжите аккаунт AdMob с Firebase.
- Чтобы перенести данные с других платформ для монетизации с помощью рекламы, настройте измерение дохода от рекламы с помощью Firebase.
2.Свяжите ресурс "Google Аналитика 4" с Google Рекламой.
- Свяжите аккаунты Google Рекламы и Аналитики.
- Импортируйте конверсии из Аналитики в Google Рекламу.
3.Отправляйте событие ad_impression из Аналитики в Google Рекламу.
- Отметьте событие ad_impression как конверсию в Google Аналитике. Чтобы сделать это, перейдите на панель событий в Аналитике.
- С помощью селектора в крайнем правом столбце отметьте событие ad_impression как событие-конверсию.
Выполнив эти шаги, вы сможете настроить целевую рентабельность инвестиций в рекламу в кампании для приложений и оптимизировать событие ad_impression для увеличения дохода от объявлений.
Ознакомьтесь с нашими рекомендациями, чтобы узнать, как создавать эффективные кампании для приложений и выбирать для них типы ставок.
Ссылка на источник