
Успех кампании в Google Рекламе зависит от того, насколько правильно она настроена. Если в настройках есть проблемы, объявления могут не показываться, плохо привлекать аудиторию и мешать отслеживанию конверсий. Такие неполадки бывает непросто выявить и устранить. Чтобы этот процесс стал удобнее, мы добавили на обзорную страницу и страницу статистики сведения о диагностике.
После запуска кампании вы сможете легко узнать, как дела с показом. Кроме того, статистика диагностики поможет вам выявлять самые разные неполадки, связанные с правилами размещения рекламы, платежными данными, бюджетом, ставками и другими факторами. Нажмите "Показать все результаты диагностики кампаний", чтобы увидеть более подробные сведения:
- Статус аккаунта.
- Платежный статус.
- Результаты проверки на соблюдение правил.
- Отслеживание конверсий.
- Бюджет кампании.
- Цель стратегии назначения ставок.
- Статус кампании.
- Качество объявлений.
Мы также предложим вам персонализированные рекомендации, которые помогут не допустить проблем в будущем. Вы увидите эти рекомендации под индикатором выполнения и сможете быстро их применить.
Статистика диагностики сейчас доступна для кампаний Google Рекламы с максимальной эффективностью. В ближайшие несколько месяцев мы распространим ее на все типы кампаний. Информацию о том, что такое статистика диагностики, можно найти в Справочном центре.
Ссылка на источник