Сейчас как никогда важно создать эффективную стратегию по работе с собственными данными, поскольку конфиденциальность приобретает все большее значение для маркетинга. С помощью списков электронных адресов вы можете использовать собственные данные, чтобы укреплять отношения с клиентами, не нарушая их конфиденциальности. Чтобы помочь вам в этом, мы сделали списки электронных адресов доступнее и упростили их использование.
Теперь списки электронных адресов доступны большему числу рекламодателей
В июне мы сообщали, что планируем сделать списки электронных адресов доступными почти для всех рекламодателей. Через несколько недель все рекламодатели, соблюдающие правила, получат доступ к этой функции.
Доступные функции отличаются в зависимости от того, каким условиям соответствует ваш аккаунт.
Все рекламодатели, соблюдающие правила1, могут использовать списки электронных адресов и похожие аудитории для наблюдения и настройки исключений.
Если в вашем аккаунте Google Рекламы больше 90 дней соблюдаются все правила и суммарные расходы за все время превышают 50 000 долларов США2, вы можете использовать списки электронных адресов и похожие аудитории для анализа эффективности, расширения охвата и взаимодействия с аудиторией, корректировки ставок на аукционах и настройки исключений.
Ниже приводится несколько примеров того, как можно использовать функции списка электронных адресов в маркетинговой стратегии.
- Таргетинг. Вы можете рекомендовать похожие товары или услуги клиентам, совершившим у вас покупку.
- Наблюдение. Показывайте персонализированные предложения клиентам из списка электронных адресов, поскольку они могут быть заинтересованы в других ваших товарах. Обратите внимание, что при интеллектуальном назначении ставок ваши списки электронных адресов с настройкой "Наблюдение" будут использоваться как сигналы для стратегий назназначения ставок.
- Похожие аудитории. Расширяйте охват за счет пользователей, похожих на тех, кто уже покупал у вас товары или услуги.
- Корректировка ставок вручную. Повышайте ставки для пользователей, которые часто совершают у вас покупки.
- Исключения. Исключайте тех, кто недавно совершил у вас покупку и вряд ли в ближайшее время к вам вернется.
О том, как использовать списки электронных адресов и наиболее эффективно работать с собственными данными, читайте в нашем руководстве.
Упрощенная загрузка списков электронных адресов
Мы сделали списки электронных адресов не только доступнее, но и проще в использовании. Например, пользователи часто сообщали нам, что им требуется более подробная информация о проблемах, возникающих при загрузке списков.
В большинстве случаев ошибки при загрузке или из-за небольшого объема списка обусловлены неправильным форматированием. Чтобы помочь вам устранить эти ошибки ещё до загрузки, мы добавили в Google Рекламу инструмент предварительного просмотра. Он позволяет просматривать проблемы с форматированием и сразу применять рекомендованные изменения.
Больше рекомендаций в справочном центре Google Рекламы.
Ссылка на источник