Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Списки электронных адресов стали доступнее

Списки электронных адресов стали доступнее

Сейчас как никогда важно создать эффективную стратегию по работе с собственными данными, поскольку конфиденциальность приобретает все большее значение для маркетинга. С помощью списков электронных адресов вы можете использовать собственные данные, чтобы укреплять отношения с клиентами, не нарушая их конфиденциальности. Чтобы помочь вам в этом, мы сделали списки электронных адресов доступнее и упростили их использование.

Теперь списки электронных адресов доступны большему числу рекламодателей

В июне мы сообщали, что планируем сделать списки электронных адресов доступными почти для всех рекламодателей. Через несколько недель все рекламодатели, соблюдающие правила, получат доступ к этой функции.

Доступные функции отличаются в зависимости от того, каким условиям соответствует ваш аккаунт.

Все рекламодатели, соблюдающие правила1, могут использовать списки электронных адресов и похожие аудитории для наблюдения и настройки исключений.

Если в вашем аккаунте Google Рекламы больше 90 дней соблюдаются все правила и суммарные расходы за все время превышают 50 000 долларов США2, вы можете использовать списки электронных адресов и похожие аудитории для анализа эффективности, расширения охвата и взаимодействия с аудиторией, корректировки ставок на аукционах и настройки исключений.

Списки электронных адресов стали доступнее и проще в использовании

Ниже приводится несколько примеров того, как можно использовать функции списка электронных адресов в маркетинговой стратегии.

  • Таргетинг. Вы можете рекомендовать похожие товары или услуги клиентам, совершившим у вас покупку.
  • Наблюдение. Показывайте персонализированные предложения клиентам из списка электронных адресов, поскольку они могут быть заинтересованы в других ваших товарах. Обратите внимание, что при интеллектуальном назначении ставок ваши списки электронных адресов с настройкой "Наблюдение" будут использоваться как сигналы для стратегий назназначения ставок.
  • Похожие аудитории. Расширяйте охват за счет пользователей, похожих на тех, кто уже покупал у вас товары или услуги.
  • Корректировка ставок вручную. Повышайте ставки для пользователей, которые часто совершают у вас покупки.
  • Исключения. Исключайте тех, кто недавно совершил у вас покупку и вряд ли в ближайшее время к вам вернется.

О том, как использовать списки электронных адресов и наиболее эффективно работать с собственными данными, читайте в нашем руководстве.

Упрощенная загрузка списков электронных адресов

Мы сделали списки электронных адресов не только доступнее, но и проще в использовании. Например, пользователи часто сообщали нам, что им требуется более подробная информация о проблемах, возникающих при загрузке списков.

В большинстве случаев ошибки при загрузке или из-за небольшого объема списка обусловлены неправильным форматированием. Чтобы помочь вам устранить эти ошибки ещё до загрузки, мы добавили в Google Рекламу инструмент предварительного просмотра. Он позволяет просматривать проблемы с форматированием и сразу применять рекомендованные изменения.

Списки электронных адресов стали доступнее и проще в использовании

Больше рекомендаций в справочном центре Google Рекламы.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp