Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Smart Design — новая технология РСЯ

Smart Design — новая технология РСЯ

Представляем Smart Design — новую технологию Рекламной сети Яндекса на основе машинного обучения. Она автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа. Так что реклама становится более полезной и привлекательной.

Первый формат на основе Smart Design — Вертикальный — уже доступен в интерфейсе Рекламной сети. Тестирование формата на Яндекс.Погоде показало, что доходность объявлений на странице может вырасти на 3% и более. Со временем форматов, которые поддерживают технологию, станет больше.

Как это работает

Когда посетитель заходит на сайт, алгоритм Smart Design мгновенно анализирует информацию о пользователе, площадке и данные от рекламодателя и создает наиболее подходящее объявление. Технология решает, показать картинку или видео, добавить побольше быстрых ссылок или кнопку и текст. В результате каждое объявление будет выглядеть по-разному. Например, так:

Smart Design — новая технология для объявлений в Рекламной сети Яндекса

Рекламодатели могут обогащать объявления дополнениями в Директе. При этом Smart Design для показа подбирает только те дополнения, которые будут актуальны для конкретного пользователя именно на этом сайте прямо сейчас.

Smart Design — новая технология для объявлений в Рекламной сети Яндекса

Примеры объявлений с дополнениями, которые могут указывать рекламодатели

Мы планируем увеличивать количество дополнений в форматах с технологией Smart Design. При этом владельцам площадок не придется ничего донастраивать или переустанавливать код: все обновления технология будет учитывать автоматически.

Чтобы сделать объявления РСЯ более эффективными, мы рекомендуем не фиксировать высоту рекламного блока. Так система сможет составить больше вариантов, актуальных для разных пользователей и ситуаций. Например, добавить изображение, текст и быстрые ссылки одновременно для людей, которые любят изучать объявления, прежде чем по ним перейти.

Рекомендуемый размер рекламного блока для формата Вертикальный — от 300 × 500 пикселей.

На мобильных устройствах блок хорошо дополняет страницу с версткой в одну колонку. Например, рекламный блок с нефиксированной высотой во время тестирования формата на странице Яндекс.Погоды выглядел так:

Smart Design — новая технология для объявлений в Рекламной сети Яндекса

Как добавить Вертикальный формат в аукцион дизайнов

Выберите Рекламные форматы → Добавить формат → Стандартный дизайн → Вертикальный со значком SD.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник

 



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp