
В мобильном приложении "Google Реклама" вы можете управлять своим аккаунтом, где бы вы ни находились. Чтобы вам было проще следить за кампаниями, мы внедряем две новые функции, которые позволят отслеживать и улучшать эффективность в реальном времени.
Специальные уведомления об изменениях в аккаунте
В последней версии мобильного приложения "Google Реклама" можно настраивать специальные уведомления. Они позволят вам в реальном времени узнавать о важных изменениях статуса и эффективности. К примеру, вы планируете кампанию весенних скидок и хотите отслеживать изменение количества конверсий каждую неделю. Новая функция позволяет создать специальное уведомление, которое будет оповещать вас о том, что количество конверсий в неделю увеличилось более чем на 10 %.
Чтобы использовать специальные уведомления, перейдите в приложении на страницу "Настройки" и включите отправку уведомлений. Затем нажмите "Специальные уведомления" и настройте их. Изменить настройки можно в любой момент.
Статистика эффективности
При оптимизации кампаний важно понимать, почему меняется эффективность, однако определить причину бывает сложно. Статистика эффективности в мобильном приложении "Google Реклама" упрощает эту задачу.
С новой функцией вы будете получать уведомления в реальном времени о существенных изменениях эффективности, пояснения причин этих изменений, а также в некоторых случаях рекомендации по решению проблем.
Скачайте последнюю версию мобильного приложения "Google Реклама" для Android или iOS. Вы также можете ознакомиться с рекомендациями по максимально эффективной работе с аккаунтами с помощью приложения.
Ссылка на источник