Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Синтез речи в Google Рекламе

Синтез речи в Google Рекламе

В Google Рекламе появилась функция, позволяющая добавлять в видеообъявления на YouTube закадровый голос с помощью нашей технологии синтеза речи.

Голос – волшебный ингредиент видеорекламы, который привлекает внимание аудитории и мотивирует ее на действия. Результаты нашего исследования, проведенного на тысячах объявлений YouTube, показали, что музыка, звуковые эффекты и закадровая речь значительно повышают эффективность рекламы.

Мы также знали, что, сколь бы эффективными ни были аудиоэлементы, их создание и редактирование отнимают массу времени и усилий. Решение, которое мы разработали, позволяет преобразовывать текст в естественно звучащую речь с помощью передовых технологий искусственного интеллекта Google и добавлять ее в видео на YouTube.

Такая закадровая речь практически неотличима от человеческой и адаптирована под цели рекламы. Чтобы она звучала естественно и привлекательно для различных товаров и услуг, мы пригласили к разработке продукта копирайтеров и специалистов в области рекламы. Затем мы смоделировали 7 разных стилей (для американского английского), взяв за основу 5 тысяч объявлений на YouTube.

Синтез речи в Google Рекламе: добавляйте закадровый голос в видеообъявления

Новая функция уже доступна в библиотеке объектов Google Рекламы, достаточно ввести текст, выбрать стиль, нажать кнопку – и вуаля: закадровый голос уже добавлен в объявление. Пробуйте разные варианты текста и стили речи, пока не получите результат, который подойдет для вашей задачи.

Посмотрите эту рекламу Sony. Варианты закадрового голоса для этих роликов продолжительностью 15 и 30 сек. были протестированы в экспериментах для видео. Результаты показали, что у роликов с закадровым голосом запоминаемость рекламы на 25 % выше, а цена за привлеченного пользователя – на 50 % ниже, чем у тех же роликов только с фоновой музыкой1.

"До появления функции в Google в половине наших креативов просто не было закадрового голоса, – рассказывает Мая Вассерман, директор по маркетингу направления домашних кинотеатров и аудиосистем. – Теперь мы смогли оценить всю его силу. Результаты превзошли все наши ожидания и бизнес-цели".

Как маркетологи, мы понимаем, насколько важно, чтобы голос бренда звучал естественно, передавал его уникальный характер и был близок целевой аудитории. Именно поэтому нашим пользователям доступны семь голосов – три женских и четыре мужских (на американском английском). Каждый из вариантов – это отдельный персонаж, тембр, сила голоса и стиль речи. Вы сможете выбрать именно тот, который больше всего подходит вашему объявлению. Например, если ваш бренд – это роскошь, расслабленность и тепло, то вам подойдет непринужденный стиль и мягкий баритон. Если же бренд нацелен на молодежную аудиторию, хорошим выбором может стать юный, неформальный и оптимистичный голос. Рекомендуем попробовать все доступные варианты.

Помимо английского, синтез речи в Google Рекламе поддерживает индонезийский, испанский, китайский, корейский, малайский, филиппинский, французский, хинди и шведский языки. Со временем станут доступны новые голоса, а список языков расширится.

Аудиоэлементы в объявлениях на YouTube, которые многие пользователи просматривают с включенным звуком, сделают вашу рекламу насыщеннее и помогут привлечь внимание аудитории. Дополняя и усиливая происходящее на экране, закадровый голос также способствует росту эффективности рекламы.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp