Сегодня пользователям доступны новые возможности поиска. На мероприятии Search On мы показали, как люди могут искать то, что им нужно, с помощью функции Multisearch near me, а также ощутить атмосферу заведения, указанного на Google Картах, перед его посещением. Мы стремимся сделать Google Поиск более интуитивным, чтобы пользователи могли с первого взгляда распознавать компании и авторов контента, а также взаимодействовать с ними с любого устройства.
Работая над этим, мы решили изменить дизайн результатов поиска, чтобы людям было легче понять, какие именно сайты или компании они видят. Эти изменения распространяются на объявления в поисковой сети. Поэтому в ближайшие недели мы будем внедрять названия компаний и логотипы в качестве бета-функции для объявлений в мобильном поиске.
Вот как это работает. Если Google Реклама находит название и логотип компании на целевой странице, то автоматически добавляет их в кампанию и показывает в объявлениях. После этого вы можете проверить и удалить из рекламы информацию, которую сочтете ненужной. Кроме того, можно вручную добавить название и логотип компании. Помните, что названия и логотипы компаний, полученные с целевой страницы, будут автоматически показываться в вашей рекламе, если вы не удалите их или не добавите собственные.
Поскольку страница результатов поиска становится визуально привлекательнее, мы хотим быть уверены, что пользователи смогут отличить вашу рекламу от результатов поиска. Поэтому объявления в мобильном поиске будут отмечены словом "Реклама" в левом верхнем углу.
Требования к названиям и логотипам компаний
Чтобы названия и логотипы компаний показывались в ваших объявлениях, вы должны соответствовать определенным требованиям и пройти программу проверки. Это необходимо для безопасности пользователей и защиты индивидуальности бренда рекламодателя в период бета-тестирования. Все названия и логотипы компаний будут проверяться на соответствие правилам Google Рекламы и требованиям к формату.
Если мы не сможем добавить название компании, вместо него будет показываться доменное имя из отображаемого URL, а вместо логотипа – синий значок глобуса.
Возможность добавления логотипов доступна во всех странах для рекламодателей, которые отвечают нашим требованиям и прошли программу проверки. Названия компаний будут показываться на английском, японском, французском и немецком языках, но в начале следующего года этот список будет расширен. В период бета-тестирования наши команды помогут рекламодателям решать вопросы, связанные с соответствием требованиям.
В настоящее время названия и логотипы компаний доступны для объявлений Google Рекламы в мобильном поиске. Мы планируем запустить это обновление на компьютерах в следующем году.
Ссылка на источник