Мы ценим доверие своих рекламных партнеров. Поэтому мы постоянно совершенствуем правила и технологии, которые защищают нашу рекламную сеть от неприемлемого и опасного контента. Кроме того, настройки в наших сервисах позволяют рекламодателям обращаться к аудиториям только на тех сайтах и в приложениях, которые соответствуют их собственным ценностям. Сегодня мы расскажем о новой функции, которая поможет рекламодателям предотвратить показ их объявлений рядом с контентом, не соответствующим их бренду или кампании.
Какие инструменты управления есть у рекламодателей
Наши инструменты управления позволяют рекламодателям выбирать, где, в каком формате и для какой аудитории будут показываться их объявления, а также исключить показ рекламы рядом с нежелательным контентом. Сейчас рекламодатели могут исключать из кампаний определенные сайты или списки сайтов, контент или целые темы.
Однако мы получили ряд отзывов о том, что существующие инструменты для исключения веб-страниц и сайтов требуют специальных ресурсов и регулярного обновления. Это может вызвать сложности у рекламодателей, особенно у небольших компаний, в которых нет собственных специалистов. Поэтому сегодня мы представляем вам новую функцию, благодаря которой рекламодателям будет проще создавать и обновлять динамические списки исключений. Эти списки могут создавать как сами рекламодатели, так и доверенные третьи лица, например организации, занимающиеся безопасностью бренда или отраслевые группы. Динамический список исключений загружается в аккаунт Google Рекламы, после чего в нем можно настроить автоматические обновления при добавлении новых веб-страниц или доменов. Благодаря этому больше не нужно следить за актуальностью списков вручную. Эта функция станет доступна всем пользователям в течение нескольких недель.
Правила и ограничения
Инструменты управления будут полезны ряду рекламодателей, в частности брендам с индивидуальными потребностями. Но следует иметь в виду, что существующие правила и методы контроля за их соблюдением уже защищают всех рекламодателей от опасного контента и действий злоумышленников. Мы разрабатываем их, чтобы создать безопасную рекламную экосистему. В Правилах программы AdSense указаны требования к сайтам и контенту, где может показываться реклама. Например, согласно правилам издатели не могут показывать рекламу в контенте, который пропагандирует насилие, дискриминацию или недобросовестную деятельность или содержит изображения сексуального характера. Правила постоянно дополняются, чтобы отражать новые проблемы и угрозы, возникающие в цифровой экосистеме. Один из примеров – запрет ложной информации и заявлений, которые могут причинить вред здоровью, связанных с пандемией COVID-19.
При этом мы не только дополняем правила для издателей, но и вводим новые меры, призванные обеспечить их соблюдение. Для этого мы инвестируем средства в развитие технологий и нанимаем на работу специалистов, которые помогают блокировать контент, не соответствующий правилам, или отключать его монетизацию. Меры могут быть приняты как в отношении сайтов, так и отдельных веб-страниц. В прошлом году нарушения правил были выявлены на 1,3 млрд страниц и 1,6 млн сайтов.
У каждого бренда есть свои целевые показатели, у каждой компании – свои ценности. Мы помогаем рекламодателям достигать первых, не жертвуя вторыми.Динамические списки исключений – один из инструментов, с помощью которых рекламодатели могут защищать свои бренды, развивать бизнес и спокойно размещать рекламу.
Ссылка на источник