"Партнёры давно просили нас сделать удобный инструмент для рекламы в Яндекс.Еде, ведь наружная и телевизионная реклама часто за пределами их возможностей. Появление в рекламной подборке позволяет ресторанам привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет. Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Это помогает пользователям открывать качественные заведения рядом, в которые они будут возвращаться снова и снова".
Наталья Лоза Коммерческий директор Яндекс.Еды
Все коммерческие размещения на платформе помечены как реклама, но не вызывают раздражения у клиентов. По данным опроса пользователей Яндекс.Еды, рекламные подборки, напротив, упрощают выбор ресторана из множества вариантов.
Обновлённая рекламная платформа работает на технологиях Яндекс.Директа. С настройкой объявления справится даже сотрудник без специальной подготовки: чтобы запустить кампанию, достаточно пополнить баланс в личном кабинете ресторана и установить стоимость клика.
Следить за статистикой по кликам и бюджету можно там же, в личном кабинете ресторана.
Инструмент позволяет настроить рекламу для каждой конкретной точки, что особенно актуально для сетей. Объявления видят только пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана и могут заинтересоваться его предложением, и в момент, когда они готовы сделать заказ.
Рекламные размещения не влияют на алгоритм ранжирования других ресторанов в приложении.
Активнее всего рекламной платформой пользуются рестораторы из Москвы, Казани, Сочи и Уфы. Сейчас на платформе более 500 действующих рекламодателей. Каждые 16 копеек, вложенные ими в рекламу за последнюю неделю, принесли им 1 рубль в заказах.
Узнать подробнее и начать размещение можно на сайте рекламной платформы.
Ссылка на источник