
Благодаря современным технологиям у путешественников появилось как никогда много возможностей для планирования поездок. В борьбе за внимание пользователей поставщикам гостиничных услуг сегодня необходимо выделяться среди конкурентов.
Чтобы помочь таким рекламодателям, в ближайшие недели мы запустим кампании с максимальной эффективностью для целей туризма. Они объединяют в себе преимущества кампаний Performance Max и особые функции для рекламы гостиниц. Чтобы продвигать интересные пользователям предложения в ключевые моменты планирования путешествий, достаточно всего одной кампании на базе искусственного интеллекта Google и пары простых настроек. Ваши объявления будут автоматически показываться в Картах, Поиске, на YouTube, в сервисе "Реклама гостиниц" (позже в этом году) и другом инвентаре Google.
Привлекайте гостей в разных каналах
За счет кампаний с максимальной эффективностью для целей туризма вы расширите охват и повысите число прямых бронирований через Google. Технологии искусственного интеллекта помогут вам выявлять потенциальных гостей и с легкостью создавать кампании. Задайте простые настройки всего один раз, и система начнет генерировать объявления в разных форматах для показа в разных каналах и инвентаре Google. Вам потребуется только выбрать гостиницы на карте – с помощью удобного инструмента.
Поиск и добавление гостиниц с помощью инструмента выбора
Система подготовит объявления с текстом, изображениями, URL и другими креативными элементами во всех доступных форматах. Вы сможете отредактировать такие объявления или загрузить собственные.
истема подготавливает объявления в разных форматах. Вы можете редактировать их и загружать собственные.
Получайте больше бронирований и добивайтесь максимальной рентабельности инвестиций
Рекламодатели, проводящие кампании с максимальной эффективностью, в среднем регистрируют на 18% больше конверсий при той же цене1. Это значит, что у вас есть шанс рассказать о себе более широкому кругу потенциальных клиентов и получить больше бронирований. Просто задайте ограничения по бюджету и цели конверсий, а искусственный интеллект Google возьмет на себя все рутинные задачи: назначение ставок, оптимизацию показа в разных каналах и выбор наиболее эффективных групп объектов. Позже в этом году мы добавим функцию "Сигналы аудитории", которая будет учитывать данные из профиля компании, чтобы помочь вам находить ещё больше потенциальных гостей.
Оценивайте эффективность по отчетам на уровне объектов
Полезная информация на странице статистики – о прогнозах спроса, поисковых тенденциях и популярных запросах – поможет вам выявлять тренды и оценивать эффективность рекламы. Например, данные о поисковых запросах дадут вам представление о том, по каким ключевым словам пользователи видят ваши объявления. Также у вас будет доступ к понятным отчетам и рекомендациям, учитывающим специфику бизнеса. В одну кампанию можно добавить до 100 гостиниц, для каждой из которых система создаст варианты объявлений с рекомендуемыми изображениями, текстом и другими объектами. Вы сможете отслеживать эффективность кампании по каждой из них (на вкладке "Гостиницы").
Прежде чем запустить свою первую кампанию с максимальной эффективностью для целей туризма, посмотрите обучающее видео и ознакомьтесь со стартовым руководством.
Ссылка на источник