
Google Реклама помогает крупным и мелким компаниям по всему миру достигать различных целей – от повышения узнаваемости до обеспечения рентабельности инвестиций. Однако из ваших отзывов мы знаем, что работать с интерфейсом этого решения бывает непросто, особенно новым рекламодателям.
Сейчас мы тестируем новые варианты дизайна, чтобы оптимизировать структуру наших надежных инструментов и решений для роста вашего бизнеса и упростить поиск нужных функций. Обновления соответствуют бизнес-целям клиентов и сначала проходят проверку на небольшом количестве аккаунтов.
Обратите внимание, что существующие функции и инструменты будут полноценно поддерживаться и дальше.
Мы тестируем новые варианты дизайна, чтобы оптимизировать структуру Google Рекламы и упростить поиск нужных функций.
Три ключевых изменения
Все функции сохранены в прежнем виде, но вам следует знать о трех важных изменениях.
1. Новое меню навигации
Если вы участвуете в эксперименте, в интерфейсе Google Рекламы появится одноуровневое или двухуровневое меню. Если вы работаете с несколькими аккаунтами, вы можете встретить оба варианта.
Это изменение дизайна позволит получать доступ ко всем инструментам и функциям Google Рекламы через одного более эффективно структурированное меню вместо привычных трех. Новая навигация более унифицирована и предсказуема, поскольку теперь элементы не перемещаются и не исчезают в ходе работы. Кроме того, мы добавили кнопку "Создать" – просто нажмите на значок плюса, чтобы легко создать кампанию или группу объявлений.
У участников эксперимента в интерфейсе Google Рекламы появится одноуровневое или двухуровневое меню
2. Измененная структура интерфейса
Мы сгруппировали похожие задачи, чтобы вам было проще находить нужные инструменты и функции. В частности, мы добавили две новых категории, чтобы выделить самые важные составляющие успеха кампании. При этом вам доступны все привычные инструменты и функции.
Вот категории, которые мы добавили:
1. Цели
Эффективность в Google Рекламе все в большей мере определяют цели. Выделение отдельного раздела "Цели" в навигации подчеркивает, насколько важно задать правильные цели, чтобы решения на основе искусственного интеллекта могли оптимизировать объявления для получения конверсий, которые приводят к нужным бизнес-результатам. В этой новой категории меню объединены цели и отслеживание конверсий, чтобы эти составляющие было проще рассматривать как единое целое.
2. Аудитории, ключевые слова и контент
Новая категория меню "Аудитории, ключевые слова и контент" содержит инструменты, с помощью которых можно указать, кому вы хотите показывать объявления: "Ключевые слова для поисковой рекламы", "Аудитории", "Местоположения" и "Контент". Это изменение дизайна никак не влияет на работу функции ключевых слов для поисковой рекламы. В частности, ключевые слова для поисковой рекламы – это эффективный способ охватить релевантную аудиторию, поэтому мы сгруппировали их с другими инструментами, которые помогают указать, кто будет видеть вашу рекламу.
Кроме того, вы заметите изменения в следующих четырех категориях меню:
- "Кампании".
- "Объекты".
- "Инструменты"
- "Статистика и отчеты" (теперь сгруппированы вместе).
Чтобы узнать больше об изменениях, ознакомьтесь в Справочном центре со схемами эксперимента с одноуровневой навигацией или эксперимента с двухуровневой навигацией. Гостиницы, действия и продукты рекламодателей, которые используют стандартные торговые кампании и кампании для гостиниц, перенесены в категорию "Объекты". Кроме того, к любой странице можно перейти напрямую, используя функцию поиска в Google Рекламе.
3. Обновленный интерфейс
Вместе с изменением структуры навигации мы обновили внешний вид интерфейса. Увеличена площадь пустого пространства, чтобы уменьшить число факторов, отвлекающих от текущей задачи. Переход с Roboto на наш фирменный шрифт Google Sans большего размера делает интерфейс более привычным и удобным для восприятия. Кроме того, мы добавили в навигацию новые стильные значки и синее выделение, чтобы вы лучше понимали, какой пункт выбран.
Поделитесь своим мнением
Вы можете в любое время вернуться к исходному интерфейсу Google Рекламы и оставить свой отзыв
Мы просим участников эксперимента делиться своим мнением – это можно делать прямо в Google Рекламе. Новое меню навигации, измененная структура интерфейса и обновленный внешний вид предназначены для того, чтобы вам было проще находить нужные функции и работать в Google Рекламе. Когда эксперимент будет завершен, мы сможем лучше понять влияние изменений и решить, следует ли внедрить их для других пользователей.
Автор: Диана Ву (Dianna Wu), менеджер по продукту, Google Реклама
Ссылка на источник