
Повышайте привлекательность объявлений с помощью промоакций в Директе.
Сегодня мы открыли возможность применять промоакции не только в поисковых кампаниях, но и для кампаний в Рекламной сети Яндекса. В зависимости от типа акции к объявлениям в сетях добавится яркое кликабельное дополнение. При необходимости можно указать ссылку, ведущую на отдельную страницу с акцией.
Как настроить
Промоакции доступны только в текстово-графических объявлениях. Кампании в сетях запускаются так же, как и на Поиске. В настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция» добавьте акции, например:
- Скидка. Например, скидка 50% на покупку второго товара.
- Выгода. Например, выгода 10% при покупке онлайн.
- Кешбэк. Например, кешбэк 15% на рейсы по России.
- Подарок. Например, доставка при покупке от 2000 ₽ в подарок.
- Бесплатно. Например, при покупке 2 товаров 3-й бесплатно.
- Рассрочка 0%. Например, рассрочка 0% на 12 месяцев.
Промоакции, настроенные в смешанных типах кампаний, будут автоматически показываться и в сетях. Как и все дополнительные элементы, промоакции будут отображаться в сетях по технологии Smart Design. Постепенно количество форматов объявлений с промоакциями будет расти.
Используйте промоакции сразу в нескольких кампаниях или открепляйте их массово. Это можно сделать, в том числе, через массовые действия на странице «Кампании».
Как еще использовать промоакции
Помимо повышения привлекательности и эффективности объявлений, промоакции в Директе решают и другие задачи. Например, дают дополнительные данные для статистики и помогают автоматизировать рекламу.
- Усиливайте сезонные кампании: планируйте акции заранее, чтобы показы автоматически стартовали в установленные даты.
- Проводите A/B-тестирования акций и отслеживайте их эффективность в Мастере отчетов → Место клика → Промоакция.
- Отслеживайте статистику и эффективность кампаний с помощью уникальных промокодов в тексте акции или UTM-меток в ссылке на акцию.
Ссылка на источник