
Приближается лето, все больше людей планирует путешествия: уровень интереса к запросу "получение паспорта" вырос на 300 % по сравнению с первые четырьмя месяцами 2022 года, а к запросу "люксовые гостиницы рядом" – более чем удвоился по сравнению с этим же периодом 2019 года.
На прошлой неделе мы рассказали на конференции Google Marketing Live об основных направлениях своей работы в условиях, когда потребители начинают снова интересоваться туризмом. Также мы представили новые продукты, которые помогут туристическим компаниям любого размера охватить растущий спрос: указание стоимости номеров в профиле компании, возможность размещать рекламу гостиниц без фидов и кампании с максимальной эффективностью и целями по туризму.
Простое начало работы с обычными и рекламными ссылками для бронирования
Чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов, необходимо своевременно предоставлять им точную информацию о актуальных ценах и доступности номеров. Мы постарались упростить для вас эту задачу.
Во-первых, мы используем стандартные отраслевые протоколы, чтобы публиковать информацию о доступности и ценах номеров. Узнайте у ваших поставщиков технологических решений, могут ли они связать данные вашей гостиницы с Google.
Во-вторых, мы упростили работу с сервисом. Теперь представители гостиниц могут добавлять сведения о ценах и наличии номеров непосредственно в профиль компании, не создавая технические таблицы и файлы. Для некоторых гостиниц, соответствующих требованиям, доступен ввод цен в профиле, что позволяет показывать бесплатные ссылки для бронирования. Подробную информацию вы найдете в статье о том, как добавлять информацию в профиль компании.
Мы также планируем упростить доступ к сервису "Реклама гостиниц". В ближайшие месяцы появится возможность создавать рекламные кампании, даже если у вас нет аккаунта Hotel Center. Другими словами, любой рекламодатель Google Рекламы сможет продвигать сайт гостиницы, используя полученные нами цены.
В ходе создания кампании рекламодатели смогут указывать, что у них нет аккаунта Hotel Center. После этого можно будет найти и выбрать гостиницы. Если у Google есть информация о стоимости номеров, для гостиницы будет автоматически выбран наиболее качественный фид.
Масштабирование рекламы гостиниц на всех ресурсах Google с помощью кампаний с максимальной эффективностью
В прошлом году мы представили кампании с максимальной эффективностью. Этот новый инструмент позволяет покупать объявления в разных сервисах Google (на YouTube, в контекстно-медийной и поисковой сети, рекомендациях Google, Gmail и на Картах) в рамках одной кампании. Новые кампании можно использовать в дополнение к существующим, чтобы получать нужные результаты во всех рекламных каналах и на всем инвентаре Google. Позже в этом году мы добавим в кампании с максимальной эффективностью цели для туризма, чтобы представители гостиниц также могли продвигать свои предложения во всех каналах Google и привлекать больше бронирований.
Кампании с максимальной эффективностью и целями для туризма упростят настройку рекламы, поскольку будут включать для каждой гостиницы готовые группы объектов, таких как автоматически созданные изображения, описания и видео, которые можно будет просматривать и изменять. С помощью этих кампаний вы сможете показывать рекламу в Google Поиске по запросам с названиями гостиниц и продвигать ваши предложения по всем каналам Google.
Мы следим за тем, как меняется ситуация в туристической отрасли и помогаем вам обращаться к потенциальным клиентам, когда они выполняют поиск в Google. Подробную информацию о том, как начать рекламировать свою гостиницу в интернете, вы можете найти на нашем сайте для партнеров.
Ссылка на источник