Теперь настраивать ретаргетинг в интерфейсе Директа можно не только для рекламы в сетях, но и для объявлений на Поиске.
Особенность рекламы на Поиске в том, что она отвечает на текущий запрос пользователя подходящим рекламным предложением. Чтобы вы могли таргетироваться и на пользователей, соответствующих условиям ретаргетинга, мы добавили возможность настраивать ретаргетинг для объявлений на Поиске в интерфейсе Директа. Так вы сможете показывать поисковую рекламу тем пользователям, которые уже интересовались вашим предложением.
Как это работает
Ретаргетинг в Рекламной сети работает как самостоятельное условие для показа рекламы или объединяется с другими условиями показа (фразами, профилем пользователя) через оператор «ИЛИ». В результате объявления Яндекс показываются пользователям, которые подходят под описанный профиль или ключевые фразы, или тем, которые соответствуют условиям ретаргетинга.
Как использовать на практике
- Показывайте объявления пользователям, которые максимально мотивированы на покупку. Например, только тем, кто положил выбранный телефон в корзину на сайте, но не купил его, а на следующий день ввел в поиске «купить телефон». Таких пользователей можно подталкивать к покупке объявлениями с текстом «Осталось лишь оплатить выбранный телефон».
- Работайте с наиболее релевантной аудиторией. Для этого используйте поисковый ретаргетинг в связке с более широкими запросами или категориями автотаргетинга, чем основное семантическое ядро. Эти пользователи уже были на вашем сайте, а значит ваше предложение актуально для них.
- Увеличивайте лояльность постоянных покупателей — показывайте им специальные предложения.
- Не ограничивайтесь кастомным текстом — ведите ваших пользователей на другие посадочные страницы, например страницы распродажи.
Ссылка на источник