Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Привлекайте ценных пользователей

Привлекайте ценных пользователей приложения

Если вы продвигаете приложение, очень важно выполнять оптимизацию с учетом дохода и рентабельности инвестиций.

Начиная с сегодняшнего дня вы можете использовать для этого стратегию назначения ставок Целевая рентабельность инвестиций в рекламу в кампаниях, ориентированных на установку приложений. Она поддерживается для приложений Android, в которых используются отчеты Firebase SDK о конверсиях. Просто укажите бюджет и целевую рентабельность инвестиций в рекламу, и система Google будет искать для вас новых пользователей, соответствующих целям по эффективности, которые заданы для приложения.

Привлекайте ценных пользователей приложения

Когда вы задаете целевую рентабельность инвестиций, вы сообщаете Google Рекламе желаемый средний доход на каждый потраченный рубль. Помните, что ваш бюджет будет использоваться таким образом, чтобы добиться максимальной ценности в рамках целевой рентабельности инвестиций, которую вы указали.

Важно понимать, что в некоторых случаях (в зависимости от величины дневного бюджета) повышение целевой рентабельности инвестиций может уменьшить охват кампании, а уменьшение этого значения – увеличить охват. Высокая целевая рентабельность ограничивает круг потенциальных клиентов, а низкая позволяет кампании получать больше рекламного трафика.

Чтобы начать работу со стратегией назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" в кампаниях для приложений, выполните следующие действия:

  • Создайте новую кампанию, ориентированную на установку приложений.
  • Откройте раздел "Ставки".
  • В раскрывающемся меню "Какова ваша основная цель?" выберите "Ценность действий в приложении".
  • Укажите целевую рентабельность инвестиций в рекламу (желаемое значение в процентах).
  • Запустите рекламную кампанию.

Перед запуском кампаний, использующих стратегию "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу", рекомендуется провести кампанию со стратегией "Целевая цена за конверсию", чтобы определить базовое значение рентабельности инвестиций в рекламу для вашего приложения.

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями, чтобы узнать, как создавать эффективные кампании для приложений и выбирать для них типы ставок.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp