Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Правила ценности посещений магазинов и продаж в магазинах

Правила ценности посещений магазинов и продаж в магазинах

По сравнению с предыдущим годом количество поисковых запросов "открытый магазин" во всем мире выросло более чем на 400 %1. Поэтому в этот праздничный сезон компаниям очень важно обеспечить слаженную работу своих обычных магазинов и онлайн-ресурсов. Для многих компаний разные конверсии имеют разную ценность. Правила ценности конверсии позволяют учитывать это при оптимизации Гугл рекламы в реальном времени. Ранее правила ценности одинаково применялись ко всем действиям-конверсиям, в частности к посещениям магазинов и продажам в них. Теперь эти правила можно применять и к отдельным категориям посещений и продаж.

Например, на уровне кампаний можно установить такую ценность посещения магазина по умолчанию: для кампаний с рекламой дорогостоящих товаров – 100 дол. США, для кампаний с более дешевыми или низкомаржинальными товарами – 10 дол. США.

Правила ценности посещений магазинов и продаж в магазинах

Пример использования правила ценности конверсий: корректировка ценности для цели "Конверсия – посещение магазина". На иллюстрации показан интерфейс по состоянию на 24.08.22. Вид интерфейса может изменяться.

Если вы динамически отслеживаете ценность продаж в магазинах, эти значения офлайн-конверсий можно корректировать с учетом других потребностей отчетности или оптимизации. Например, иногда для развития программы электронной торговли следует увеличить ценность онлайн-конверсий, снизив ценность продаж в магазинах на 20 % во всем аккаунте. Такая корректировка ценности онлайн- и офлайн-конверсий особенно полезна в праздничный сезон, поскольку в течение Кибернедели люди чаще покупают в интернете, а когда истекают последние сроки отправки праздничных онлайн-заказов – идут в обычные магазины.

В правилах посещений и продаж можно использовать следующие условия: географическое местоположение магазинов, устройства и аудитории (в частности, собственные и курируемые Google). Скажем, для вас более ценны посетители, участвующие в вашей программе лояльности. Тогда можно создать следующее правило ценности аудитории: "Если пользователь зарегистрирован в программе лояльности, умножить ценность посещения магазина на 2".

Подробную информацию можно узнать в статье Справочного центра Google Рекламы

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp