
Не все конверсии одинаково ценны. Если вы будете точно знать их ценность, то сможете оптимизировать рекламные кампании в Гугл и отслеживать их эффективность с учетом бизнес-целей. В нашей системе вы можете корректировать ценность конверсии на основе таких характеристик как местоположение, устройство и аудитория.
Чтобы обеспечить соответствие нужным целям, достаточно применить правило. Допустим, у вас есть магазин спортивных товаров. Вы понимаете, что нужно привлечь аудиторию, которая похожа на ваших постоянных покупателей, приобретающих снаряжение для триатлона: это обеспечит эффективность бизнеса в перспективе. Теперь вы можете создать правило, которое будет в два раза повышать ценность конверсии для этой группы потребителей.
Результаты будут отражены в столбце "Ценность конверсии" в соответствующем отчете для вашего аккаунта. Эти правила также будут использоваться стратегиями "Максимальная ценность конверсии" и "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" для оптимизации ставок в реальном времени.
В ближайшие несколько недель правила ценности конверсии станут доступны для интеллектуального назначения ставок в поисковых, торговых и медийных кампаниях.
Подробнее о правилах ценности конверсии вы можете узнать в Справочном центре Google Рекламы. О том, как работает интеллектуальное назначение ставок, читайте в техническом руководстве.
Ссылка на источник