Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Правила ценности конверсии

Правила ценности конверсии

Не все конверсии одинаково ценны. Если вы будете точно знать их ценность, то сможете оптимизировать рекламные кампании в Гугл и отслеживать их эффективность с учетом бизнес-целей. В нашей системе вы можете корректировать ценность конверсии на основе таких характеристик как местоположение, устройство и аудитория.

Чтобы обеспечить соответствие нужным целям, достаточно применить правило. Допустим, у вас есть магазин спортивных товаров. Вы понимаете, что нужно привлечь аудиторию, которая похожа на ваших постоянных покупателей, приобретающих снаряжение для триатлона: это обеспечит эффективность бизнеса в перспективе. Теперь вы можете создать правило, которое будет в два раза повышать ценность конверсии для этой группы потребителей.

Правила ценности конверсии: новые возможности для управления интеллектуальным назначением ставок

Результаты будут отражены в столбце "Ценность конверсии" в соответствующем отчете для вашего аккаунта. Эти правила также будут использоваться стратегиями "Максимальная ценность конверсии" и "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" для оптимизации ставок в реальном времени.

В ближайшие несколько недель правила ценности конверсии станут доступны для интеллектуального назначения ставок в поисковых, торговых и медийных кампаниях.

Подробнее о правилах ценности конверсии вы можете узнать в Справочном центре Google Рекламы. О том, как работает интеллектуальное назначение ставок, читайте в техническом руководстве.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp