Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Повысить эффективность с помощью новых функций

Повысить эффективность с помощью новых функций

На странице статистики можно найти данные о поисковых тенденциях, специально подобранные для вашей компании. В ближайшие недели здесь появятся новые функции, которые помогут вам улучшить эффективность в течение праздничного сезона и после него.

Прогнозы спроса (бета). Ранее на странице статистики были представлены поисковые тенденции, благодаря которым можно было оценить потребительский спрос. Теперь будущие тенденции можно узнать с помощью прогнозов спроса (бета). Они позволяют сочетать технологии машинного обучения и данные о поисковых тенденциях в прошлых сезонах. Благодаря этому вы можете рассчитать рост уровня интереса для своей компании в течение следующих шести месяцев.

Допустим, вы владелец магазина косметики. Открыв раздел прогнозов спроса, вы можете узнать, что прогнозируемый уровень интереса для запроса "Духи и парфюмерия" вырастет на 27 % в середине ноября и достигнет максимума в 93 % в Черную пятницу. Кроме того, в этом разделе приведены подробные данные о поисковых запросах, количество которых согласно прогнозам будет расти, например "чистый парфюм" или "сандаловое дерево".

Как повысить эффективность с помощью новых функций на странице статистики

Статистика интересов потребителей (бета). Благодаря этой функции можно понять, как пользователи находят вашу компанию в Поиске. В статистике интересов потребителей используются сводные анонимные данные о наиболее эффективных темах поисковых запросов, которые помогают вашим кампаниям Гуггл Рекламы привлекать больше клиентов. Вы увидите количество пользователей, которые вводили поисковые запросы на определенную тему, темпы роста этого показателя и его влияние на эффективность аккаунта. Как продавец косметики из приведенного выше примера, вы можете заметить, что в категории "Духи" самая популярная тема – "Недорогие духи", а общее количество показов ваших объявлений по этой теме увеличилось на 12 %.

Как повысить эффективность с помощью новых функций на странице статистики

Статистика аудитории (бета). Благодаря этому инструменту можно лучше понимать интересы клиентов, например то, какие креативы их больше привлекают. Как продавец косметики вы можете заметить, что заинтересованные в косметических товарах клиенты предпочитают заголовок "10 духов для зимы, которые необходимо купить" и что 57 % этой аудитории осуществили конверсию в вашей кампании.

Как повысить эффективность с помощью новых функций на странице статистики

Статистика истории изменений и статистика аукционов (бета). На странице статистики теперь доступна информация об истории изменений и статистика аукционов. Эти данные помогают понять, как изменения в конкуренции на аукционах или последние изменения в аккаунте повлияли на эффективность ваших кампаний.

Эти обновления будут введены на уровне кампании и аккаунта Гугл Рекламы в ближайшие недели. Подробную информацию можно найти на странице статистики и в блоге The Keyword.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp