
На странице статистики можно найти данные о поисковых тенденциях, специально подобранные для вашей компании. В ближайшие недели здесь появятся новые функции, которые помогут вам улучшить эффективность в течение праздничного сезона и после него.
Прогнозы спроса (бета). Ранее на странице статистики были представлены поисковые тенденции, благодаря которым можно было оценить потребительский спрос. Теперь будущие тенденции можно узнать с помощью прогнозов спроса (бета). Они позволяют сочетать технологии машинного обучения и данные о поисковых тенденциях в прошлых сезонах. Благодаря этому вы можете рассчитать рост уровня интереса для своей компании в течение следующих шести месяцев.
Допустим, вы владелец магазина косметики. Открыв раздел прогнозов спроса, вы можете узнать, что прогнозируемый уровень интереса для запроса "Духи и парфюмерия" вырастет на 27 % в середине ноября и достигнет максимума в 93 % в Черную пятницу. Кроме того, в этом разделе приведены подробные данные о поисковых запросах, количество которых согласно прогнозам будет расти, например "чистый парфюм" или "сандаловое дерево".
Статистика интересов потребителей (бета). Благодаря этой функции можно понять, как пользователи находят вашу компанию в Поиске. В статистике интересов потребителей используются сводные анонимные данные о наиболее эффективных темах поисковых запросов, которые помогают вашим кампаниям Гуггл Рекламы привлекать больше клиентов. Вы увидите количество пользователей, которые вводили поисковые запросы на определенную тему, темпы роста этого показателя и его влияние на эффективность аккаунта. Как продавец косметики из приведенного выше примера, вы можете заметить, что в категории "Духи" самая популярная тема – "Недорогие духи", а общее количество показов ваших объявлений по этой теме увеличилось на 12 %.
Статистика аудитории (бета). Благодаря этому инструменту можно лучше понимать интересы клиентов, например то, какие креативы их больше привлекают. Как продавец косметики вы можете заметить, что заинтересованные в косметических товарах клиенты предпочитают заголовок "10 духов для зимы, которые необходимо купить" и что 57 % этой аудитории осуществили конверсию в вашей кампании.
Статистика истории изменений и статистика аукционов (бета). На странице статистики теперь доступна информация об истории изменений и статистика аукционов. Эти данные помогают понять, как изменения в конкуренции на аукционах или последние изменения в аккаунте повлияли на эффективность ваших кампаний.
Эти обновления будут введены на уровне кампании и аккаунта Гугл Рекламы в ближайшие недели. Подробную информацию можно найти на странице статистики и в блоге The Keyword.
Ссылка на источник