Динамика поисковых запросов постоянно меняется, а в период пандемии COVID-19 это происходит особенно быстро. Например, число пользователей, интересующихся ресторанами с едой навынос, за последний год возросло на 5000 %, а количество запросов об онлайн-обучении – на 400 %.
Адаптивные поисковые объявления позволяют охватывать больше пользователей и эффективнее продвигать ваш бизнес, даже когда потребности потенциальных клиентов постоянно меняются.
Благодаря технологиям машинного обучения мы выбираем оптимальное сочетание добавленных вами заголовков и описаний при каждом показе рекламы. По нашим данным рекламодатели, добавившие адаптивные поисковые объявления в свои кампании, получают на 10 % больше кликов и конверсий3.
С сегодняшнего дня адаптивные поисковые объявления являются типом объявлений по умолчанию для кампаний Google Рекламы в поисковой сети. При необходимости вы по-прежнему можете создавать развернутые текстовые объявления.
Чтобы адаптивные поисковые объявления приносили наилучшие результаты, следуйте этим рекомендациям:
Создавая заголовки и описания для адаптивных поисковых объявлений, обращайте внимание на показатель Качество объявления.
Он помогает судить об эффективности рекламы. Рекламодатели, которым удалось улучшить качество объявлений с "низкого" до "отличного", в среднем получают на 9 % больше кликов и конверсий.
Пользуйтесь вставкой местоположения и модификаторами обратного отсчета, чтобы показывать более релевантные и полезные объявления.
Пользуйтесь интеллектуальным назначением ставок и ключевыми словами с широким соответствием в сочетании с адаптивными поисковыми объявлениями. Это поможет оптимизировать эффективность рекламы и максимально повысить ее охват.
Просматривайте отчет об объектах адаптивных поисковых объявлений на уровне кампании. Это поможет определить, какие объекты объявлений вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов.
Ознакомьтесь с руководством по созданию адаптивных поисковых объявлений.
Ссылка на источник