
Объявления в самом верху главной страницы YouTube, которые называются masthead, уже давно популярны у рекламодателей. Они особенно актуальны для тех, кто хочет добиться максимальной видимости.
Мы представляем вам объявления masthead с ценой за тысячу показов, которые дополнят уже существующие объявления masthead с оплатой за час показа. Новый формат обеспечит рекламодателям сто процентов рекламного воздействия перед, во время или после важных событий.
Объявления masthead с ценой за тысячу показов и за час дополняют друг друга. Ниже мы подробнее расскажем об их преимуществах.
Объявления masthead с ценой за час
- Краткосрочные кампании (от 1 часа).
- Стопроцентная доля рекламного воздействия.
- Плата за час.
- Продвижение прямых трансляций на YouTube.
Объявления masthead с ценой за тысячу показов
- Долгосрочная премиум-поддержка (от 24 часов).
- Настройка таргетинга.
- Плата за тысячу показов.
- Самостоятельная покупка в DV360.
Мы также добавили новые возможности для отслеживания объявлений masthead. Компании Nielsen и Kantar теперь могут собирать данные об охвате кампаний masthead с ценой за тысячу показов на тех рынках, где это разрешено. Компании Kantar, Dynata и Intage могут отслеживать эффективность продвижения бренда, а Integral Ad Science (IAS) – собирать данные о видимости.
Кроме того, теперь рекламодатели могут получать данные о закупке объявлений masthead с ценой за тысячу показов с помощью Google Brand Lift. Специалисты Netflix India недавно протестировали этот инструмент в своей кампании. В результате абсолютный прирост узнаваемости бренда составил 5 %, а узнаваемость увеличилась в 2,5 раза по сравнению с со средними показателями в индийской индустрии развлечений.
Чтобы узнать, как ваше объявление будет выглядеть на главной странице YouTube, добавьте свой видеообъект, скопируйте его и воспользуйтесь инструментом предварительного просмотра. Готовы начать? Обратитесь к представителю Google.
Ссылка на источник