Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Показывайте более привлекательные объявления

Показывайте более привлекательные объявления

Расширения дают пользователям больше информации о вашей компании и упрощают взаимодействие с объявлениями. Данные показывают, что, если в поисковых объявлениях есть четыре дополнительные ссылки, показатель CTR возрастает в среднем на 20 %1. Чтобы ваша реклама привлекала больше клиентов, мы добавили несколько новых функций, которые упростят работу с дополнительными ссылками, уточнениями и структурированными описаниями.

Увеличьте охват рекламы с помощью автоматических расширений

Если вы включите автоматические расширения, Google Реклама будет создавать и показывать в ваших объявлениях расширения, которые прогнозируемо повысят эффективность рекламы. Ранее система не показывала динамические дополнительные ссылки, динамические уточнения и динамические структурированные описания, если вы создавали расширения этих типов вручную. Начиная с середины марта это будет возможно. Например, если в вашем объявлении есть только две подходящие дополнительные ссылки, которые были созданы вручную, Google Реклама может также показывать две динамических дополнительных ссылки – таким образом, в объявлении их будет четыре.

Мы также добавили возможность смотреть отчеты для этих автоматических расширений по отдельности на странице "Расширения" Google Рекламы. Проанализировав эффективность, вы можете приостановить или удалить любое автоматическое расширение. Это упрощает управление расширениями, которые Google Реклама создает для вас. Чтобы вы могли определить, какие автоматические расширения показываются в ваших объявлениях, в ближайшие недели в таблице на странице "Расширения" появится пометка "Создано автоматически".

Показывайте более привлекательные поисковые объявления благодаря расширениям

Совет. Включите динамические дополнительные ссылки, динамические уточнения и динамические структурированные описания, чтобы предоставить системе больше возможностей показывать расширения в ваших объявлениях. Вы можете приостановить или удалить автоматическое расширение, которое вам больше не нужно.

Больше возможностей показа созданных расширений объявлений

Дополнительные ссылки, уточнения и структурированные описания можно создавать на уровне группы объявлений, кампании или аккаунта. Ранее, если вы создавали их на более низком уровне, расширения того же типа на более высоком уровне не показывались. Например, даже если у вас была только одна дополнительная ссылка на уровне группы объявлений, то дополнительные ссылки на уровне кампании не показывались.

Начиная с середины марта, если дополнительные ссылки, уточнения и структурированные описания, добавленные на более высоких уровнях аккаунта, по прогнозу должны повысить эффективность объявления, то они могут показываться вместе с расширениями тех же типов, добавленными на более низких уровнях. Это изменение поможет системам машинного обучения Google выбирать оптимальные расширения в аккаунте и делать объявления более привлекательными. Рекомендуем подготовиться к нему, объединив расширения на уровне, который лучше всего подходит для вашего аккаунта и при этом обеспечивает актуальность расширений на более низких уровнях.

Показывайте более привлекательные поисковые объявления благодаря расширениям

Дополнительную информацию о расширениях объявлений можно найти в Справочном центре Google Рекламы.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp