«Сезонный рост конверсионности» адаптирует стратегии к кратковременному увеличению конверсий.
Стратегии Директа ежеминутно анализируют сотни факторов для стабильной работы кампаний и достижения конверсий по заданным целям. Распродажи и рост сезонного спроса часто вызывают резкий скачок числа конверсий. Заранее адаптировать стратегии к таким потенциальным краткосрочным изменениям поможет новый инструмент Директа — «Сезонный рост конверсионности».
Кому подойдет
Новый инструмент будет полезен бизнесам, которые зависят от сезонного спроса и устраивают распродажи небольшой длительности.
Например, если вы планируете предновогоднюю распродажу, в декабре количество заявок и покупок может быстро вырасти, а затем резко вернуться к исходным показателям. Предупредите стратегию о предстоящих изменениях заранее с помощью новой настройки. Стратегия определит, что это нестандартная ситуация для конкретной кампании, и по окончании периода вернется к показателям до акции.
Как настроить
Выберите кампанию на главной Директа → Действия → Сезонный рост конверсионности. Определите период повышенного спроса и ожидаемый рост конверсионности (CR). Вы можете указать изменение конверсионности сразу на несколько периодов вперед.
Например, если вы знаете, что обычный показатель конверсионности равен 10%, а перед Новым годом он на 3 дня предположительно достигнет 15%, укажите, что с 28 по 30 декабря рост конверсионности составит 50%.
Чтобы точнее определить потенциальный рост, проанализируйте прошлогодние данные для аналогичного периода в Метрике или Мастере отчетов.
Также изучите динамику конверсий во время других распродаж с похожим предложением. Если конверсионность в итоге не изменится, новый инструмент может не дать эффекта и повлиять на цену конверсии.
Инструмент позволяет адаптировать стратегии только к росту конверсионности. Указать снижение показателей нельзя.
Результаты на практике
AliExpress протестировал инструмент «Сезонный рост конверсионности» в рамках промоакции в августе этого года. На графике представлен рост трафика, который обеспечила стратегия в дни акции 23–27 августа. При этом целевые показатели были достигнуты. После завершения акции стратегия вернулась к прежним.
Подробнее о новом инструменте Яндекс. Директ читайте в справке.
Ссылка на источник