
Планирование – это важная составляющая любой маркетинговой стратегии, особенно в праздничный сезон. Планировщик результатов помогает упростить этот процесс, автоматически подсчитывая клики, конверсии и их ценность в планируемых кампаниях. Теперь вы можете добавлять в планы эффективности ещё больше кампаний, а также лучше понимать рекомендации по назначению ставок и настройке бюджета.
Ниже приведены последние обновления.
- Чтобы добавить в план ранее неподходящие кампании Google Рекламы, вы можете использовать предварительные данные об эффективности или добавить прогнозы вручную.
- Вы можете просматривать рекомендации Планировщика результатов в режиме краткой сводки в новом столбце "Предложенные изменения". В нем собраны подсказки по настройке бюджета и назначению ставок для определенной кампании.
- В план эффективности можно добавить дополнительные показатели, чтобы оценить их влияние. Например, если вы создали план для получения максимального количества конверсий, добавьте столбец с данными о кликах, чтобы отслеживать соответствующие изменения.
- Коэффициент конверсии на основе статистических данных теперь можно посмотреть по диапазону дат. Это означает, что вы можете использовать данные того временного промежутка, который ближе всего к указанному в плане.
Подробную информацию о Планировщике результатов можно найти в Справочном центре Google Рекламы.
Ссылка на источник