Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Планы с помощью Планировщика результатов

Планы с помощью Планировщика результатов

Планирование – это важная составляющая любой маркетинговой стратегии, особенно в праздничный сезон. Планировщик результатов помогает упростить этот процесс, автоматически подсчитывая клики, конверсии и их ценность в планируемых кампаниях. Теперь вы можете добавлять в планы эффективности ещё больше кампаний, а также лучше понимать рекомендации по назначению ставок и настройке бюджета.

Ниже приведены последние обновления.

  • Чтобы добавить в план ранее неподходящие кампании Google Рекламы, вы можете использовать предварительные данные об эффективности или добавить прогнозы вручную.

Как создавать планы с помощью Планировщика результатов

  • Вы можете просматривать рекомендации Планировщика результатов в режиме краткой сводки в новом столбце "Предложенные изменения". В нем собраны подсказки по настройке бюджета и назначению ставок для определенной кампании.
  • В план эффективности можно добавить дополнительные показатели, чтобы оценить их влияние. Например, если вы создали план для получения максимального количества конверсий, добавьте столбец с данными о кликах, чтобы отслеживать соответствующие изменения.
  • Коэффициент конверсии на основе статистических данных теперь можно посмотреть по диапазону дат. Это означает, что вы можете использовать данные того временного промежутка, который ближе всего к указанному в плане.

Как создавать планы с помощью Планировщика результатов

Подробную информацию о Планировщике результатов можно найти в Справочном центре Google Рекламы.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp