В прошлом году мы объявили, что в новых кампаниях больше не нужно назначать целевую сумму расходов при использовании стратегии назначения ставок "Максимум кликов".
Начиная с января 2021 г. во всех кампаниях и портфолио вместо целевой суммы расходов для стратегий назначения ставок "Максимум кликов" будет использоваться дневной бюджет кампании.Чтобы упростить для вас этот переход, в стратегиях, которые по-прежнему используют целевую сумму расходов, предел максимальной цены за клик можно будет уменьшить. Изменение не касается стратегий, в которых не задана целевая сумма расходов.
Рекомендуем обновить свои кампании уже сегодня, удалив целевую сумму расходов и добавив вместо нее бюджет. При этом следите, чтобы его величина не превышала сумму, которую вы хотите тратить ежедневно. Дополнительную информацию о дневном бюджете кампании можно найти в Справочном центре Google Рекламы.
Ссылка на источник