
Исследование покажет, как медийная реклама влияет на динамику запросов с упоминанием бренда, его товаров и услуг в поиске. А стратегия поможет увеличить количество таких запросов. Оба инструмента пока доступны в бета-версии.
Раньше исследование Search Lift было доступно только через менеджера Яндекса. Теперь его можно запустить прямо из личного кабинета в Директе.
Чем полезно исследование Search Lift
Один из способов измерить эффективность медийной рекламы — оценить, насколько выросли поисковые запросы бренда после рекламной кампании. Эту задачу решает исследование Search Lift. В его основе — данные о пользователях, которые видели рекламу, и о контрольной группе, которой не показывались объявления.
Исследование отражает, насколько чаще пользователи, которые видели рекламу, стали искать компанию, товар или услугу.
На каких условиях мы проводим исследование:
- Длительность кампании примерно 10 дней
- Заполнены поля с названиями бренда, рекламируемых товаров или услуг
- Форматы: медийная кампания с видео, непропускаемыми видео и баннерами
Исследование запускается при старте рекламной кампании и завершается примерно через 10 дней после прекращения показов. Вы получите статистику по общему приросту по всей рекламной кампании и расширенную детализацию по отдельным поисковым фразам.
Результаты в интерфейсе будут доступны, когда исследование завершится.
Совет: исследование Search Lift поможет измерить эффективность кампании и отследить самые популярные ключевые фразы. Эти фразы можно задействовать в перфоманс-рекламе.
Как работает стратегия «Оптимизация запросов в поиске»
Новая стратегия «Оптимизация запросов в поиске» поможет увеличить количество запросов бренда, его товаров и услуг в поиске. Чтобы вы могли использовать стратегию, нужен минимальный период кампании 7 дней и должно быть подключено исследование Search Lift.
Первые результаты
Бренд Polaris уже протестировал новую стратегию. По итогам рекламной кампании количество брендовых запросов в поиске увеличилось на 14 %.
Ссылка на источник