Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Открываем исследование Search Lift для всех

Открываем исследование Search Lift для всех

Исследование покажет, как медийная реклама влияет на динамику запросов с упоминанием бренда, его товаров и услуг в поиске. А стратегия поможет увеличить количество таких запросов. Оба инструмента пока доступны в бета-версии.

Раньше исследование Search Lift было доступно только через менеджера Яндекса. Теперь его можно запустить прямо из личного кабинета в Директе.

Чем полезно исследование Search Lift

Один из способов измерить эффективность медийной рекламы — оценить, насколько выросли поисковые запросы бренда после рекламной кампании. Эту задачу решает исследование Search Lift. В его основе — данные о пользователях, которые видели рекламу, и о контрольной группе, которой не показывались объявления.

Исследование отражает, насколько чаще пользователи, которые видели рекламу, стали искать компанию, товар или услугу.

На каких условиях мы проводим исследование:

  • Длительность кампании примерно 10 дней
  • Заполнены поля с названиями бренда, рекламируемых товаров или услуг
  • Форматы: медийная кампания с видео, непропускаемыми видео и баннерами

Исследование запускается при старте рекламной кампании и завершается примерно через 10 дней после прекращения показов. Вы получите статистику по общему приросту по всей рекламной кампании и расширенную детализацию по отдельным поисковым фразам.

Результаты в интерфейсе будут доступны, когда исследование завершится.

Совет: исследование Search Lift поможет измерить эффективность кампании и отследить самые популярные ключевые фразы. Эти фразы можно задействовать в перфоманс-рекламе.

Как работает стратегия «Оптимизация запросов в поиске»
Новая стратегия «Оптимизация запросов в поиске» поможет увеличить количество запросов бренда, его товаров и услуг в поиске. Чтобы вы могли использовать стратегию, нужен минимальный период кампании 7 дней и должно быть подключено исследование Search Lift.

Первые результаты
Бренд Polaris уже протестировал новую стратегию. По итогам рекламной кампании количество брендовых запросов в поиске увеличилось на 14 %.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp