Роскомнадзор включил ОРД Яндекса в официальный реестр. Яндекс поможет рекламодателям и партнёрам маркировать рекламу и выполнять новые требования ФЗ «О рекламе» в привычных интерфейсах.
Оператор рекламных данных (ОРД) Яндекса получает информацию от участников рынка и передаёт её в ЕРИР. Также ОРД выдаёт токены на рекламные креативы и будет хранить их как минимум в течение одного года.
Как работает ОРД Яндекса
Яндекс передаёт в ЕРИР всю необходимую информацию о рекламе с 1 сентября. Сейчас автоматически маркируются рекламные материалы, которые размещаются через Директ и Adfox. Такая же возможность поэтапно появляется в Яндекс Бизнесе. Остальную информацию можно загрузить в партнёрском кабинете.
Загрузить информацию по рекламе, которая не размещается через рекламные кабинеты Яндекса, можно будет с помощью API ОРД. Пока API находится на этапе закрытого тестирования.
Сколько стоят услуги ОРД Яндекса
Мы стремимся сделать услугу маркировки нетарифицируемой для текущих партнёров на тестовый период в 6 месяцев. Дальнейшая тарификация пока в проработке.
Подробнее об ОРД Яндекса и ответы на часто задаваемые вопросы читайте на сайте.
Быстро найти ответы на вопросы о маркировке рекламы и работе с партнёрским кабинетом поможет раздел FAQ.
Ссылка на источник