Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Оптимизация рекламы по целям без доступа к Метрике

Оптимизация рекламы по целям без доступа к Метрике

В начале марта в Директе появилась возможность использовать цели для настройки рекламы без доступа к счетчикам Метрики. Рассказываем, какие задачи она решает.

Цели играют важную роль в повышении эффективности рекламных кампаний. Независимо от того, управляете вы рекламой вручную или доверяете это стратегиям, они позволяют показывать рекламу наиболее заинтересованной аудитории, платить только за целевые действия и отслеживать статистику по ним. Раньше обязательным условием для работы с целями был доступ к счетчику Метрики сайта. Поэтому некоторые рекламодатели не могли их настроить. Чтобы упростить этот процесс и сделать цели доступнее, мы открыли возможность оптимизировать кампании по целям без доступа к счетчику Метрики.

Новая настройка будет полезна:

  • Если вашими рекламными кампаниями управляет кто-то кроме вас, например агентство или фрилансер. Так вы сможете доверить работу с кампаниями специалистам, не передавая им доступ к Метрике.
  • Если вы используете разные логины в Метрике и Директе, и у логина в Директе сейчас нет доступа к целям. Включенная опция позволит меньше думать про доступы и больше — про эффективность кампаний. И при этом не сомневаться в безопасности данных из Метрики.

Как настроить цели без доступа

В интерфейсе Метрики появилась опция «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику».

Оптимизация рекламы по целям без доступа к Метрике: чем полезна новая функциональность

Если включить эту опцию, при создании кампании в Директе можно выбрать счетчик сайта и использовать цели при настройке любых стратегий — даже если у аккаунта Директа нет доступа к конкретному счетчику Метрики.

Как использовать цели для роста эффективности рекламы:

  • Настраивайте цели и ключевые цели, в том числе при ручном управлении кампаниями. Это даст ориентир алгоритмам оптимизации и повысит эффективность размещения.
  • Используйте стратегии оптимизации и экономьте время на выставлении ставок, например, для работы с креативами или сайтом.
  • Применяйте конверсионные стратегии и при желании платите только за достижение результата, а не за клики.
  • Отслеживайте конверсии по указанным целям в статистике, чтобы оценивать эффективность кампании.

Оптимизация рекламы по целям без доступа к Метрике: чем полезна новая функциональность

Безопасность ваших данных

Чтобы другие пользователи не могли воспользоваться важными для владельца счетчика данными, мы предусмотрели защитные меры:

  • Данные по целям будут собираться только в рамках запущенной кампании. Поэтому использовать данные, которые были получены в кампаниях на других аккаунтах, нельзя. В статистике Директа будет отображаться только информация, собранная в ходе рекламной кампании, в которой использовались цели.
  • Передача данных о доходах из Метрики в Директ будет недоступна. Нельзя будет использовать цели электронной коммерции в стратегии «Целевая доля рекламных расходов», но можно указать их в качестве ключевых целей и задать их ценность самостоятельно в интерфейсе стратегий в Директе.
  • Интерфейсные подсказки, например количество конверсий за прошлый период или рекомендации цены конверсии, будут недоступны.
  • Настройка ретаргетинга для таких целей недоступна. Другие пользователи не смогут использовать вашу аудитории для показа рекламы.

Чтобы посмотреть детальную статистику по целям, как и раньше, нужен доступ к счетчику Метрики.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp