Часто в продвижении бизнеса важны сразу несколько целевых действий клиентов — когда продажи происходят по разным воронкам. Например, клиент может совершить покупку на сайте, а может позвонить в отдел продаж и сделать заказ через него. Раньше в таких случаях рекламодателям приходилось использовать стратегию с оплатой за клики или фокусироваться только на одной цели, чтобы платить за результат. Теперь выбирать не нужно: кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» в Мастере можно настраивать с оплатой за несколько целей.
Указывайте несколько важных целей и платите за результат
Как и раньше, в Мастере кампаний вы можете запустить рекламу с оплатой за конверсии. Но сейчас можно указать несколько целей и платить, только когда клиенты их достигают.
Настроить можно в разделе Целевые действия. Для удобства цели сгруппированы по разным каналам, откуда могут прийти клиенты:
Заказ с сайта или из приложения
- Звонок
- Офлайн-действия
- Другие действия
Выбор целей зависит от процесса продажи
Рассмотрим несколько вариантов настройки целевых действий в разных бизнесах.
В ветклинике клиент может записаться на приём через заявку на сайте или позвонить — это разные воронки. Можно настроить две цели:
→ Оформление заявки на приём
→ Звонок
Рекламодатель заплатит за совершение любого из этих действий. А если клиент сначала позвонил, а потом заполнил заявку на сайте, плата спишется за обе цели.
В интернет-магазине с настроенной электронной коммерцией клиент может совершить покупку на сайте или с помощью звонка в отдел продаж. Можно выбрать такие цели:
→ Ecommerce: покупка
→ Звонок
Поскольку на сайте настроена электронная коммерция, можно задать приемлемый уровень ДРР для цели «Ecommerce: покупка». Плата за достижение цели будет рассчитываться динамически от дохода.
Для цели «Звонок» можно установить фиксированную стоимость — она будет списываться каждый раз, когда покупатель совершает действие.
Задать приемлемый процент ДРР можно только по цели «Ecommerce: покупка» при настроенной электронной коммерции или по целям о заказах из CRM, передающихся через центр конверсий или Метрику.
В магазине без электронной коммерции клиент добавляет товар в корзину, а потом оформляет заказ. По цели «Заказ» в неделю менее 10 конверсий, необходимых для стабильной работы стратегий. Рекламодатель может настроить такие цели:
→ Добавление товара в корзину
→ Оформление заказа
Эти цели соответствуют разным этапам одной воронки продаж. «Добавление товара в корзину» достигается чаще. С ней алгоритмы получат больше данных о конверсиях, быстрее обучатся и привлекут больше потенциальных покупателей.
В процессе покупки клиент совершит оба действия — деньги спишутся за каждое. В таком случае стоимость конечного заказа должна складываться из цены каждого шага:
Цена «Добавления товара в корзину» + Цена «Оформления заказа» = Стоимость конечного заказа
Внимательно рассчитывайте стоимость каждого действия.
Если вы настроили несколько целей, но выбрали оплату за клики, то деньги будут списываться за переходы на сайт. Алгоритмы учтут заданные цели и подберут аудиторию, которая с наибольшей вероятностью их выполнит.
На странице кампании вы увидите статистику и сможете анализировать эффективность рекламы Яндекс Директ по всем заданным целям.
Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в Службу поддержки
Ссылка на источник