Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Обращайтесь к своей аудитории круглый год

Обращайтесь к своей аудитории круглый год

Когда потребители планируют летний отдых или поездку на праздники, они ищут информацию на всех своих любимых платформах, включая персонализированные ресурсы Google, такие как YouTube, рекомендации и Gmail. По нашим данным, 78 % пользователей лент проверяют ленты Google в поисках контента, связанного с их интересами и повседневной жизнью1. Мы рады представить вам новые возможности объявлений Discovery, которые помогут вам взаимодействовать с потребителями, когда они готовятся к праздничному сезону.

Современная привлекательная реклама

Для объявлений Discovery Google Рекламы доступно несколько современных макетов с вертикальной ориентацией, привычных для тех, кто каждый день проверяет фиды – включая карусели товаров и формы для потенциальных клиентов. Мы продолжаем развивать мультимедийные объявления, например тестируем видеорекламу в рекомендациях, чтобы компании могли показывать привлекательную и полезную рекламу, которая удобна для пользователей.

Обращайтесь к своей аудитории круглый год с помощью объявлений Discovery

А в сфере розничной торговли, особенно в преддверии пикового сезона, наилучших результатов помогают достичь шаблоны, ориентированные на истории. Они мотивируют потребителей пробовать что-то новое и тем самым приносят больше ценности. Сейчас мы работаем над тем, чтобы дать вам больше возможностей радовать и удивлять покупателей, предлагая им вдохновляющие изображения и более короткие тексты. Мы также стараемся сделать рекламу на вкладках "Соцсети" и "Промоакции" в Gmail удобнее для просмотра, добавив больше информации, например изображения и цены товаров. Алгоритмы машинного обучения выбирают эффективный объект для нужной аудитории в подходящий момент. Таким образом вы можете динамически рассказывать свою историю потенциальным клиентам с помощью персонализированного контента.

Обращайтесь к своей аудитории круглый год с помощью объявлений Discovery

UGG, бренд компании Deckers, в праздничном сезоне 2021 года использовал объявления Discovery, чтобы повысить количество продаж и готовность для широкого ассортимента товаров, включая сезонную обувь и одежду. Представители бренда обратились в агентство цифрового маркетинга Jellyfish, чтобы повторно привлечь прежних посетителей сайта. При этом рентабельность инвестиций в рекламу возросла на 497 %, что на 42 % превысило контрольные показатели для социальных сетей, а коэффициент конверсии оказался на 46 % больше, чем в обычных кампаниях Discovery.

Мишель Эрнандес, директор по многоканальной рекламе в Deckers Brands рассказывает: "Макеты объявлений Discovery помогают продемонстрировать товары. Этот формат помог нам значительно повысить рентабельность инвестиций в рекламу в самый напряженный сезон". Теперь кампании Discovery стали частью повседневной медиастратегии кампании.

Рекомендации по настройке креативов и кампаний

Чтобы вам было проще переносить объекты и аудитории, а также создавать более эффективную рекламу, мы полностью изменили процесс первоначальной настройки. Создавая объявление, вы будете получать подробные подсказки по объектам, например советы добавить изображения с разным соотношением сторон или уникальные заголовки. Ещё вы можете добавлять изображения с наложенным текстом, чтобы ваши призывы к действию были понятнее. Кроме того, теперь для кампаний с объявлениями Discovery в Google Рекламе доступно больше стандартной статистики.

Получайте в реальном времени информацию о качестве объявлений. Оценки от "Плохого" до "Отличного" помогут вам направить бюджет на самые эффективные объекты.
Проверяйте показатель оптимизации кампании и рекомендации по ее улучшению, от исправления отклоненных объектов до корректировок бюджета.

Обращайтесь к своей аудитории круглый год с помощью объявлений Discovery

Эта статистика помогает принимать решения и улучшать стратегию работы с креативами и аудиториями. Например, платформа доставки DoorDash использовала данные особых сегментов, сегментов заинтересованных покупателей и сегментов по событиям, чтобы обращаться к пользователям, которые с высокой вероятностью захотят стать их сотрудниками, например к тем, кто ищет работу, хочет купить мопед или собирается открывать собственный бизнес.

В 2021 году компания увеличила инвестиции в объявления Discovery, что привело к росту конверсий для платной рекламы в соцсетях на 28 %. "Благодаря объявлениям Discovery мы с легкостью масштабировали стратегию рекламы в социальных сетях, от объектов до аудиторий, – делится Бруно Рейс, старший менеджер в Dasher Growth. – Мы охватили своими предложениями больше людей, которые ищут работу, и количество наших сотрудников существенно возросло".

Статистика аудиторий и инструменты для масштабирования

Чтобы показывать объявления Discovery своим идеальным клиентам, вы теперь можете проверять на странице статистики, какие сегменты аудитории приносят вам наилучшие результаты. Рекомендации из отчета об объектах помогут вам увеличить вовлеченность, а когда вы будете готовы искать новые возможности, включите оптимизированный таргетинг, чтобы увеличить охват и привлечь потребителей, которые с высокой вероятностью совершат конверсию.

Когда вы определите, какие сегменты аудитории вам наиболее интересны, то сможете воспользоваться средствами автоматизации, например Редактором аудиторий, чтобы создать стратегию работы с аудиториями и применять ее в разных кампаниях. А такие инструменты как Редактор Google Рекламы и API помогут вам сэкономить время на управлении кампаниями.

В ближайшие месяцы мы планируем и дальше рассказывать о статистике, инструментах и возможностях, которые помогают вам рекламировать свой бренд в лентах Google. Также рекомендуем вам проверить обновленное руководство по настройке объявлений Discovery. А чтобы больше узнать о сторителлинге, скачайте официальное руководство по креативам и посмотрите примеры эффективных креативов на портале Think with Google. Надеемся, что эти ресурсы помогут вам создавать ещё более привлекательную Google Рекламу и развивать бизнес.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp