
Теперь сообщество ВКонтакте можно продвигать на сервисах и рекламных площадках Яндекса, а значит, ваши товары и услуги увидят больше потенциальных клиентов.
Как запустить рекламу
Нужно проверить, что сообщество открытое, и добавить ссылку на него в Яндекс Бизнес.
Сервис сам загрузит товары, услуги и посты из сообщества — останется только выбрать, какие из них продвигать. Затем он создаст объявления и покажет их потенциальным клиентам.
Реклама сообщества, товаров, услуг и постов появится в поиске Яндекса и среди 50 000+ площадок партнёров Рекламной сети — там, где есть потенциальные клиенты бизнеса.
Рекламодателю нужно выбрать, куда приводить людей с объявлений — на промостраницы или сразу в сообщество.
Зачем использовать промостраницы
С промостраницами реклама будет точнее: Яндекс Бизнес проанализирует аудиторию и найдёт ту, которая вероятнее заинтересуется сообществом. На промостраницах люди смогут узнать, что продаёт рекламодатель, прочитать публикации и перейти в сообщество.
Ещё на них можно сделать заметную кнопку с контактами — телефоном, Telegram или WhatsApp. Тогда клиенты смогут быстрее связаться с владельцем сообщества удобным им способом.
Почему это удобно
- Рекламироваться будет как сообщество, так и отдельные товары, услуги и посты. И не только среди аудитории ВКонтакте, но и по всему интернету
- Рекламодатель сам выбирает, какие товары, услуги и посты продвигать
- На промостраницах можно указать дополнительные контакты, чтобы клиенты могли сразу позвонить или написать
- Рекламу можно запустить сразу на 90, 180 или 360 дней
Ссылка на источник