
В ноябре прошлого года мы сообщили о том, что в 2022 г. локальные и умные торговые кампании будут заменены кампаниями с максимальной эффективностью. Вам будут доступны передовые технологии автоматизации, позволяющие в нужный момент показывать объявления потенциальным клиентам. Кампании с максимальной эффективностью поддерживают любые форматы объявлений и могут использовать весь рекламный инвентарь Google.
Вы не только сохраните все преимущества локальных и умных торговых кампаний, но и получите доступ к совершенно новому инвентарю и форматам. Это касается рекламы на YouTube, текстовых объявлений в поисковой сети и рекомендаций1. По итогам предварительного тестирования рекламодатели, которые перешли на кампании с максимальной эффективностью, отметили рост ценности конверсий в среднем на 12 % при такой же или более высокой рентабельности инвестиций в рекламу2. Вы можете убедиться в этом сами, запустив новые кампании с максимальной эффективностью в Google Рекламе.
Чтобы вам было проще подготовиться к переходу на кампании с максимальной эффективностью, предлагаем ознакомиться с основными этапами этого процесса.
- Обновление кампаний в один клик. Начиная с апреля вы сможете быстро обновить свои умные торговые кампании с помощью специального инструмента в Google Рекламе. В июне можно будет также модернизировать локальные кампании. Вы сможете обновить сразу все свои кампании или только некоторые из них. Собранная к этому моменту статистика будет в дальнейшем использоваться в кампаниях с максимальной эффективностью.
- Автоматическое обновление кампаний. С июля по сентябрь все умные торговые кампании, оставшиеся в вашем аккаунте, будут обновлены автоматически. С августа по сентябрь то же самое произойдет с локальными кампаниями. После автоматического обновления вы больше не сможете создавать новые кампании этих двух типов.
- Завершение обновления. Процесс перехода завершится в конце сентября 2022 года. У вас останется время, чтобы подготовиться к использованию кампаний с максимальной эффективностью в праздничный сезон.
Дополнительные сведения о том, как создать кампанию с максимальной эффективностью в Google Рекламе, вы найдете в блоге Keyword. Чтобы вам было проще создать кампанию с максимальной эффективностью с фидом товаров, мы подготовили несколько полезных советов.
- Загрузите объекты креативов в кампанию. Так вы повысите ее эффективность и сможете показывать объявления на всех доступных платформах.
- Подождите некоторое время. Кампаниям с максимальной эффективностью, ориентированным на офлайн- или многоканальные продажи, на адаптацию потребуется примерно 2–3 дня, а кампаниям, созданным для увеличения продаж в обычных магазинах, – 3–4 недели.
- Не допускайте пересечения параметров таргетинга. Кампании с максимальной эффективностью имеют более высокий приоритет, чем умные и стандартные торговые кампании, а также кампании с динамическим ремаркетингом в КМС, если все они настроены на продвижение одних и тех же товаров. Поэтому мы рекомендуем обновить существующие умные торговые кампании после выхода специального инструмента. Если таргетинг новой кампании с максимальной эффективностью настроен на другие товары, не забудьте указать нужный бюджет.
Дополнительную информацию вы найдете в обновленных рекомендациях для розничных продавцов и местного бизнеса.
Ссылка на источник