
Индивидуальные рекомендации помогают вам повысить эффективность рекламы с учетом вашей статистики, настроек кампаний, тенденций Google и других факторов. Однако многие пользователи сообщили, что им сложно понять, что изменится, если они будут следовать нашим советам. Чтобы вам было легче проанализировать потенциал рекомендаций, теперь их можно применять в качестве экспериментов.
Эксперимент на основе рекомендации можно создать одним нажатием.
Чтобы настроить эксперимент, где ваша исходная кампания Google рекламы будет сравниваться с пробной, в которой учтены рекомендации, достаточно двух кликов.
После создания эксперимента мы рекомендуем отслеживать результаты на странице "Эксперименты" в течение 4–6 недель. Чтобы применить результаты, вы можете преобразовать пробную кампанию в новую или внести нужные изменения в исходную кампанию.
В настоящий момент функция доступна для рекомендаций по использованию ключевых слов с широким соответствием и стратегии Целевая рентабельность инвестиций в рекламу Google. В ближайшие месяцы на странице "Эксперименты" начнут поддерживаться другие типы рекомендаций. Чтобы успешно настраивать эксперименты, ознакомьтесь с официальным руководством по их созданию, отслеживанию и оптимизации. Подробнее о рекомендациях и странице "Эксперименты"…
Ссылка на источник