
Яндекс представляет новый, удобный интерфейс Рекламы мобильных приложений. Теперь создать кампанию можно за 4 простых шага. Для старта достаточно указать ссылку на приложение.
Шаг 1. Загрузите креативы
Чтобы реклама хорошо работала, она должна быть яркой, понятной, наглядно показывать интерфейс приложения и привлекать внимание. Для этого используйте видеобаннеры в Рекламной сети Яндекса, в том числе Дзене, Кинопоиске — на них кликают на 60% чаще, чем на статические картинки.
Алгоритмы Яндекса помогут создать объявление автоматически на основе данных из App Store и Google Play. Рекламные форматы могут дополняться элементами из магазина приложений: иконкой, рейтингом приложения, кнопкой для скачивания и другой важной информацией.
Мы покажем рекламу приложений уникальной аудитории сервисов Яндекса и Рекламной сети. Охват рекламы Яндекса на мобильных устройствах — более 60 млн уникальных пользователей в сутки.
Шаг 2. Укажите города и страны
Выберите страну, регион или город, в котором покажут рекламу.
Указывать ключевые слова теперь не обязательно: технология автотаргетинга всё сделает сама. Яндекс использует машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы подобрать для вашего приложения подходящую аудиторию.
Алгоритмы изучают сотни факторов, включая информацию на странице приложения и текст объявления — и в режиме реального времени определяют, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки. Это позволяет привлечь аудиторию, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз и ручных настроек.
Шаг 3. Выберите стратегию показов
Для рекламы приложений Яндекс предлагает стратегию «Оптимизация установок» с фиксированной оплатой за установки — её выбирают более 30% клиентов Рекламы мобильных приложений. Зная LTV своих пользователей, вы легко рассчитаете цену за установку.
Реклама мобильных приложений работает с ведущими трекинговыми системами: AppMetrica, АppsFlyer, Adjust, Kochava, MyTracker и Singular. Качество трафика подтверждается независимой оценкой АppsFlyer.
Пользователи приложений, пришедшие из рекламы на Яндексе, часто превосходят органических пользователей по платежеспособности и вовлеченности: они чаще совершают первый платеж и охотнее возвращаются в приложение.
Шаг 4. Ограничьте бюджет
Установите комфортный для вас рекламный бюджет. Ограничьте расходы в неделю или месяц, и ваша рекламная кампаний готова к запуску.
Команда Рекламы мобильных приложений продолжит создавать удобные решения. В планах — новые форматы рекламы, в том числе Playable Ads. А также новые площадки, стратегия с фиксированной оплатой за действие внутри приложения и многое другое.
Следите за новостями Рекламы мобильных приложений и сделайте ваше приложение популярным уже сейчас — с нашей помощью.
Ссылка на источник