Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Новый интерфейс Рекламы мобильных приложений

Новый интерфейс Рекламы мобильных приложений

Яндекс представляет новый, удобный интерфейс Рекламы мобильных приложений. Теперь создать кампанию можно за 4 простых шага. Для старта достаточно указать ссылку на приложение.

Шаг 1. Загрузите креативы

Чтобы реклама хорошо работала, она должна быть яркой, понятной, наглядно показывать интерфейс приложения и привлекать внимание. Для этого используйте видеобаннеры в Рекламной сети Яндекса, в том числе Дзене, Кинопоиске — на них кликают на 60% чаще, чем на статические картинки.

Алгоритмы Яндекса помогут создать объявление автоматически на основе данных из App Store и Google Play. Рекламные форматы могут дополняться элементами из магазина приложений: иконкой, рейтингом приложения, кнопкой для скачивания и другой важной информацией.

Новый интерфейс Рекламы мобильных приложений

Мы покажем рекламу приложений уникальной аудитории сервисов Яндекса и Рекламной сети. Охват рекламы Яндекса на мобильных устройствах — более 60  млн уникальных пользователей в сутки.

Шаг 2. Укажите города и страны

Выберите страну, регион или город, в котором покажут рекламу.

Указывать ключевые слова теперь не обязательно: технология автотаргетинга всё сделает сама. Яндекс использует машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы подобрать для вашего приложения подходящую аудиторию.

Алгоритмы изучают сотни факторов, включая информацию на странице приложения и текст объявления — и в режиме реального времени определяют, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки. Это позволяет привлечь аудиторию, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз и ручных настроек.

Шаг 3. Выберите стратегию показов

Для рекламы приложений Яндекс предлагает стратегию «Оптимизация установок» с фиксированной оплатой за установки — её выбирают более 30% клиентов Рекламы мобильных приложений. Зная LTV своих пользователей, вы легко рассчитаете цену за установку.

Новый интерфейс Рекламы мобильных приложений

Реклама мобильных приложений работает с ведущими трекинговыми системами: AppMetrica, АppsFlyer, Adjust, Kochava, MyTracker и Singular. Качество трафика подтверждается независимой оценкой АppsFlyer.

Новый интерфейс Рекламы мобильных приложений

Пользователи приложений, пришедшие из рекламы на Яндексе, часто превосходят органических пользователей по платежеспособности и вовлеченности: они чаще совершают первый платеж и охотнее возвращаются в приложение.

Шаг 4. Ограничьте бюджет

Установите комфортный для вас рекламный бюджет. Ограничьте расходы в неделю или месяц, и ваша рекламная кампаний готова к запуску.

Команда Рекламы мобильных приложений продолжит создавать удобные решения. В планах — новые форматы рекламы, в том числе Playable Ads. А также новые площадки, стратегия с фиксированной оплатой за действие внутри приложения и многое другое.

Следите за новостями Рекламы мобильных приложений и сделайте ваше приложение популярным уже сейчас — с нашей помощью.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp