
Специальные столбцы поддерживаются во всех продуктах Google Рекламы, позволяя быстро узнавать важную для вас информацию. Например, вместо одного столбца с агрегированными показателями CTR можно создать два отдельных: "CTR на компьютерах" и "CTR на мобильных устройствах". Чтобы у вас было больше возможностей для работы со специальными столбцами, мы добавили новые показатели и функции, упрощающие просмотр данных.
Применяя специальные столбцы, вы можете:
- включать функции электронной таблицы;
- рассчитывать и сравнивать показатели за разные диапазоны дат;
- добавлять в формулу ссылку на другие специальные столбцы;
- добавлять в формулу другие столбцы без показателей, например "Название кампании", "Бюджет" и т. д.;
- использовать новые форматы столбцов, например "Текст", "Истина/ложь" и "Дата";
- применять несколько фильтров к одной формуле;
- фильтровать по пользовательским переменным для отслеживания конверсий.
Кроме того, в ближайшие недели созданные вами столбцы также станут доступны в инструментах специальных отчетов, например, в редакторе отчетов и на панелях управления в Google Рекламе.
Ссылка на источник