Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Новые возможности опросов по аудитории

Новые возможности опросов по аудитории

Сервис расширит аудиторию опросов и поможет настраивать более узкие таргетинги. Новые сегменты доступны всем пользователям Взгляда.

Сертифицированные панели — это сообщества, в которых люди самостоятельно регистрируются и соглашаются регулярно участвовать в маркетинговых онлайн-исследованиях. Участники указывают свои социально-демографические данные. При этом организаторы следят за достоверностью результатов.

Теперь в Яндекс Взгляде можно проводить опросы не только среди аудитории Рекламной сети, но и среди пользователей онлайн-панелей, которые соответствуют требованиям международного стандарта ESOMAR.

Новые возможности опросов по аудитории сертифицированных онлайн-панелей в Яндекс Взгляде

Сейчас во Взгляде можно настроить таргетинг по следующим аудиториям онлайн-панелей:

  • Наличие или отсутствие детей
  • Семейное положение
  • Количество человек, которые проживают с респондентом
  • Наличие личного автомобиля
  • Жители городов-миллионников и небольших городов (100–500 тыс., 500 тыс. — 1 млн)
  • Пол и возраст

Чтобы выбрать таргетинги по социально-демографическим характеристикам и гео, нужно по умолчанию задать профиль респондентов. Например, указать, что у них есть дети или автомобиль.

Если нужной аудитории в настройках нет, можно заказать её через менеджера.

Как настроить

Таргетинги по данным сертифицированных панелей доступны только в продвинутой версии опроса, в разделе «Таргетинги». Пока выбрать аудиторию можно только по России, но со временем география опросов будет расширяться. Стоимость одной анкеты — 115 ₽ без НДС.1

 

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp