
Пользователи охотнее доверяют автосалонам, которые открыто делятся информацией о своей работе, в том числе в рекламе. Чтобы потенциальные клиенты с большой вероятностью заинтересовались предложением, мы обновили требования для рекламы автосалонов. По новым условиям рекламируемые сайты должны содержать больше информации о продавце, подтверждающей его добросовестность.
Теперь при модерации объявлений на сайте автосалонов будут проверяться контактные и юридические данные:
- Юридическое наименование.
- Фактический адрес.
- Телефон.
- ОГРН, ИНН.
Если какие-то из обязательных данных не указаны, реклама будет отклонена. Добавляйте на сайт как можно больше информации о своем бизнесе и рекламируемом товаре или услуге. Открытость бизнеса повышает доверие и лояльность пользователей.
Чтобы пройти повторную проверку, укажите недостающую информацию и обратитесь в службу поддержки.
Следуйте новым требованиям, чтобы ускорить модерацию и старт показов вашей рекламы. Подробнее о модерации в Яндекс Директе читайте в Справке.
Ссылка на источник