
Теперь для рекламы на iOS 14.5 и выше доступны две новые рекламные стратегии — avgCPI и avgCPA.
Раньше рекламодателям приходилось оптимизировать кампании для приложений на уровне кликов, что требовало много времени и ресурсов. Теперь часть этой работы выполняют алгоритмы Яндекса — в стратегиях avgCPI и avgCPA.
Как это работает
Исходя из данных об интересах и предпочтениях пользователя, новая стратегия определяет, насколько пользователь готов установить приложение или совершить другое действие, например покупку или подписку. Кроме информации о пользователе, алгоритмы Яндекса учитывают и другие данные, в том числе место размещения рекламы. Этот фактор особенно важен, если пользователь не дал согласие на передачу IDFA.
Выставьте целевую цену за установку или за событие — и кампания будет оптимизироваться на пользователей, которые с большей вероятностью совершат эти действия.
Модель оплаты рекламы остается прежней (CPC), при этом новые стратегии сделают результаты закупки трафика на iOS более предсказуемыми.
Преимущества
- Привлекают заинтересованную и мотивированную аудиторию.
- Экономят время на оптимизации кампании.
- Позволяют прогнозировать результаты закупки рекламы Яндекс.
Как настроить
Чтобы оптимизировать кампании на установку или целевое действие для iOS 14.5 и выше, в интерфейсе выберите стратегию, которая больше соответствует вашим задачам.
Установите достаточный недельный бюджет. Минимальный: 70 × CPA, рекомендованный: 350 × CPA
Ссылка на источник