Наши услуги


Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс или Гугл 14 дней БЕСПЛАТНО


Подробнее

Новые способы управлять конверсиями

Новые способы управлять конверсиями

Чтобы оптимизировать кампании и анализировать эффективность рекламы в целом, необходимо собирать данные о конверсиях. При этом наши инструменты, такие как интеллектуальное назначение ставок, будут получать более качественные сигналы, что поможет вам добиваться лучших результатов. Чтобы вам было проще управлять конверсиями и повышать эффективность, мы внедряем несколько новых функций.

Повышайте эффективность с помощью целей конверсий

Мы добавили цели конверсий, которые помогут вам оптимизировать рекламу по заданным целям на уровне аккаунта или кампании. При создании кампаний вы сможете указать, по каким целям система должна их оптимизировать, а также получите рекомендации о том, как улучшить настройки отслеживания.

Допустим, вы владелец интернет-магазина одежды. Вы можете задать "Покупку" как цель по умолчанию на уровне аккаунта, и все кампании будут оптимизироваться для достижения этого результата. В рамках этой цели вы также сможете выбирать, какие действия-конверсии (например, "завершенная покупка") должны использоваться для назначения ставок. Таким образом вы сможете настроить оптимизацию для достижения важных для вас результатов и при этом выявлять новые возможности назначения ставок.

В течении нескольких недель мы добавим группировку действий-конверсий по новым целям при создании кампаний. Существующие настройки конверсий, их оптимизации и назначения ставок не изменятся, поэтому никаких действий с вашей стороны не требуется.

Проверяйте настройку тегов конверсий

Мы также добавляем поддержку инструмента Tag Assistant, который позволяет проверить, правильно ли работают теги конверсий. Вы сможете выявлять возможные проблемы и ошибки, таких как наличие неподтвержденных действий-конверсий и неактивных тегов или отсутствие конверсий.Вы также сможете в реальном времени проверять, данные о каких действиях-конверсиях собираются правильно

Новые способы управлять конверсиями и оптимизировать их

Анализируйте изменения ценности конверсий

При оптимизации кампаний важно понимать, почему может колебаться ценность конверсий. Но точную причину этих колебаний не всегда просто выявить: они могут быть связаны с задержкой ценности конверсий, неправильной настройки тега конверсий, проблемами с ценностью, связанной с транзакциями, и т. п. Чтобы вы лучше понимали, как работает интеллектуальное назначение ставок, и могли анализировать колебания, мы добавили интерпретации для стратегий "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" и "Максимальная ценность конверсии" в поисковых кампаниях на странице кампаний.

Благодаря интерпретациям вы можете одним кликом проверить, почему изменилась ценность конверсии. Выявление проблем будет занимать меньше времени, что позволит вам сосредоточиться на оптимизации кампаний.

Новые способы управлять конверсиями и оптимизировать их

Подробную информацию о конверсиях можно узнать в Справочном центре Google Рекламы.

Заказать звонок Написать WhatsApp Написать нам

Ссылка на источник



Настройка контекстной рекламы - размещение, ведение, аудит

WhatsApp