Успех бизнеса всегда зависел от того, удалось ли компании установить с клиентами прочные отношения. Это приобретает ещё большее значение в современном мире, где конфиденциальность выходит на первый план и компании отказываются от использования идентификаторов для отслеживания пользователей в интернете.
Чтобы расширить поддержку решений, работа которых основана на прямых взаимоотношениях между клиентами, брендами и издателями, мы обновим глобальный тег (gtag.js) и Google Менеджер тегов (gtm.js). Теперь они будут создавать в доменах рекламодателей новый собственный файл cookie, который поможет связывать конверсии с объявлениями более эффективно.
Как и уже существующие собственные файлы cookie, новый файл будет иметь уникальный идентификатор, который будет присваиваться только пользователям на вашем сайте. С мая 2021 г. этот собственный файл cookie будет обеспечивать более точную атрибуцию конверсий, в том числе в случаях, когда пользователь взаимодействовал с несколькими вашими объявлениями, прежде чем совершить конверсию.
Рекламодатели могут в любой момент отказаться от использования собственных файлов cookie для отслеживания. Для этого необходимо отключить в настройках связывание конверсий.
Как и прежде, вы должны предоставлять пользователям точные и полные сведения о том, какую информацию вы собираете, и получать согласие на сбор таких данных в случаях, предусмотренных законом.
Ссылка на источник